Мария-Ра

Супермаркет
  • Барнаул, проспект Ленина, 155а — 1 этаж
  • Северо-Западная 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня достаточно сильно поранила руку о новые холодильники в данном магазине. Сказала об этом кассиру, никакого участия. На мою окровавленную кисть сказано было, что ничего кроме грязной тряпки мне предложить не смогут. Крика и скандала устраивать не стала, т.к. все мысли были только о том как это всё обеззаразить и чем-то закрыть, и как не...

Показать целиком

Сегодня достаточно сильно поранила руку о новые холодильники в данном магазине. Сказала об этом кассиру, никакого участия. На мою окровавленную кисть сказано было, что ничего кроме грязной тряпки мне предложить не смогут. Крика и скандала устраивать не стала, т.к. все мысли были только о том как это всё обеззаразить и чем-то закрыть, и как не разреветься.

Вот наверняка в магазине есть аптечка почему персонал не научен тому, что покупателю в подобной ситуации нужно помочь. И вообще, магазину очень повезло, что это была моя рука, а не детское лицо, например.

Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С кассиром магазина проведена беседа по данной ситуации.

Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.

С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Вам нужно показать ее в травмпункте и далее обратиться с жалобой в сэс,далее Вам возместят ущерб

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • при чем тут СЭС?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • они занимаются подобными жалобами и далее отправляют их куда нужно.Был несколько лет назад прецедент,когда из-за небольшого камня гречневого в пирожке,женщина сломала зуб.Мария-вставляла вставляла ей керамику.Изначально жалоба была в сэс,проверяли условия труда в магазине.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С кассиром магазина проведена беседа по данной ситуации.

    Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.

    С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

Загрузка рекламы