- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня достаточно сильно поранила руку о новые холодильники в данном магазине. Сказала об этом кассиру, никакого участия. На мою окровавленную кисть сказано было, что ничего кроме грязной тряпки мне предложить не смогут. Крика и скандала устраивать не стала, т.к. все мысли были только о том как это всё обеззаразить и чем-то закрыть, и как не...
Сегодня достаточно сильно поранила руку о новые холодильники в данном магазине. Сказала об этом кассиру, никакого участия. На мою окровавленную кисть сказано было, что ничего кроме грязной тряпки мне предложить не смогут. Крика и скандала устраивать не стала, т.к. все мысли были только о том как это всё обеззаразить и чем-то закрыть, и как не разреветься.
Вот наверняка в магазине есть аптечка почему персонал не научен тому, что покупателю в подобной ситуации нужно помочь. И вообще, магазину очень повезло, что это была моя рука, а не детское лицо, например.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С кассиром магазина проведена беседа по данной ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Вам нужно показать ее в травмпункте и далее обратиться с жалобой в сэс,далее Вам возместят ущерб
при чем тут СЭС?
они занимаются подобными жалобами и далее отправляют их куда нужно.Был несколько лет назад прецедент,когда из-за небольшого камня гречневого в пирожке,женщина сломала зуб.Мария-вставляла вставляла ей керамику.Изначально жалоба была в сэс,проверяли условия труда в магазине.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С кассиром магазина проведена беседа по данной ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".