- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нравится интерьер
и очень вкусный Брусничный Грязнуля, брали еще какой-то бургер он оказался так себе, но вот Грязнуля вкуснотища
8 лет
16
17
4
Нравится интерьер
и очень вкусный Брусничный Грязнуля, брали еще какой-то бургер он оказался так себе, но вот Грязнуля вкуснотища
Больше не пойдем.
Из всего заказанного на двоих приличным оказался только салат и был очень вкусный суп.
Но всё остальное... морс и пиво сильно разбавлены. Шашлык и кебаб гораздо вкуснее в любой шашлычной.
Сырную тарелку несли дольше чем салат и суп вместе взятые.
Официанты не заинтересованы в продажах. Всякое дополнение типа хлеба и...
Больше не пойдем.
Из всего заказанного на двоих приличным оказался только салат и был очень вкусный суп.
Но всё остальное... морс и пиво сильно разбавлены. Шашлык и кебаб гораздо вкуснее в любой шашлычной.
Сырную тарелку несли дольше чем салат и суп вместе взятые.
Официанты не заинтересованы в продажах. Всякое дополнение типа хлеба и соуса.пришлось запрашивать отдельно, хотя в хороших местах к супу всегда предлагают хлеб, а к определенным блюдам соус
Сегодня достаточно сильно поранила руку о новые холодильники в данном магазине. Сказала об этом кассиру, никакого участия. На мою окровавленную кисть сказано было, что ничего кроме грязной тряпки мне предложить не смогут. Крика и скандала устраивать не стала, т.к. все мысли были только о том как это всё обеззаразить и чем-то закрыть, и как не...
Сегодня достаточно сильно поранила руку о новые холодильники в данном магазине. Сказала об этом кассиру, никакого участия. На мою окровавленную кисть сказано было, что ничего кроме грязной тряпки мне предложить не смогут. Крика и скандала устраивать не стала, т.к. все мысли были только о том как это всё обеззаразить и чем-то закрыть, и как не разреветься.
Вот наверняка в магазине есть аптечка почему персонал не научен тому, что покупателю в подобной ситуации нужно помочь. И вообще, магазину очень повезло, что это была моя рука, а не детское лицо, например.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С кассиром магазина проведена беседа по данной ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Поставила 2 за то, что закрыли проход через парковку. Раньше всегда после мероприятий в "Республике ИЗО" шли именно через этот вход потому что тащиться по "трубе" не очень приятно. Естественно по дороге мы заходили за продуктами или за покупками в другие отделы.
Теперь, из-за того что приходится делать большой крюк просто не заходим в Гипер...
Поставила 2 за то, что закрыли проход через парковку. Раньше всегда после мероприятий в "Республике ИЗО" шли именно через этот вход потому что тащиться по "трубе" не очень приятно. Естественно по дороге мы заходили за продуктами или за покупками в другие отделы.
Теперь, из-за того что приходится делать большой крюк просто не заходим в Гипер совсем, а идем сразу на остановку. Тем более, что там вообще отвратительно сделанный переход именно на территории Гипермаркета.
Виктория, сейчас вход со стороны "Республики" снова открыт, только теперь Вы можете ходить не через парковку, а через мебельную галерею. Благодарим за отзыв.
8 лет
16
17
4