makk автомагазин сервис

Официальный представитель аккумуляторов Titan, Зверь, Медведь
  • Новоалтайск, улица Октябрёнок, 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Настало то время когда пора менять аккумулятор.

Решил как всегда купить в мире аккумуляторов.

Приехал в Новоалтайск,так как этот магазин ближе всего.

Попросил помощи в выборе у менеджера торгового зала.

Посоветовал он мне аккумулятор VAIPER 60 АЧ О/П.

Стоил он на тот момент 3500р. Я в свою очередь конечно же поинтересовался о его...

Показать целиком

Добрый день.

Настало то время когда пора менять аккумулятор.

Решил как всегда купить в мире аккумуляторов.

Приехал в Новоалтайск,так как этот магазин ближе всего.

Попросил помощи в выборе у менеджера торгового зала.

Посоветовал он мне аккумулятор VAIPER 60 АЧ О/П.

Стоил он на тот момент 3500р. Я в свою очередь конечно же поинтересовался о его качестве и сроке гарантии.

Сказали,что качество очень хорошее.Гарантия 1 год.

Согласился и купил.Началось использование аккумулятора.

Поставил его там же в сервисе.Прошло 2 месяца и в одно прекрасное утро машина не завелась.Сел на авто жены,взял аккумулятор и

поехал к ним в сервис.Приехал,а мне с порога говорят:-"а что вы хотели от дешманского аккумулятора!?"

Во-первых,кто он такой чтобы решать дешевый он или нет,я считаю что 3500р. это тоже деньги и не малые.Во-вторых ,

когда они его продавали он был хороший,а тут стал плохой.Странно.

Сдал я его на зарядку,отдал 150 р,хотя он на гарантии.И подумал,может у меня что с машиной не то,и отправился к электрику,так как в сервисе мне сказали что у них нет электрика.

Проверил авто на утечку,утечка составила 0,04А(сигнализация+компьютер газового оборудования) .Электрик сказал что это не критично.

Забрал аккумулятор из сервиса через пару дней.

Поставил на машину.Проходит неделя и он опять сел.

Везу опять к ним.Они отправили меня в Барнаул на павловский тракт 16.

Отвез,зарядили,правда в этот раз бесплатно.Тоже не понятно.Там платно,а тут бесплатно.

Отметку в гарантийном попросил сделать,сделали.Сказали что он нормальный.

Отъездив еще неделю он опять сел.Я составил претензию и повез ее в сервис в Новоалтайск.

Отказались принять.

Уехал. Теперь раз в неделю заряжаю аккумулятор по выходным и неделю езжу.

Предлагал отдать обратно,доплатить и купить аккумулятор подороже,они отказали.

Спросил как можно выйти из данной ситуации,сказали ни как.Пользуйтесь теперь этим аккумулятором.

Это был последний раз когда я купил аккумулятор в этой организации.Больше там покупать не буду.

Прикладываю фото чеков ,гарантийного талона и претензии которую отказались принять.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Наверняка были какие-то основания для отказа. Возможно, определённые условия гарантии, - они были Вами соблюдены? Непосредственно в гарантийном талоне всё прописано, в каком случае продавец снимает с себя обязательства (низкие плотность электролита и его уровень, внешние повреждения корпуса АКБ и т.п.).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Плотность была низкая так как аккумулятор разряжен.Генератор на автомобиле полностью рабочий,проверяли в МАКК на павловском тракте.Но аккумулятор разряжается сам по себе за 7-10 дней.Даже сейчас, когда погода около 0,машина утром в минус 5 просто не заводится.Заряжаю сутки,довожу плотность до нормы,и езжу 7-10 дней.И потом все заново.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 7-10 дней, насколько я понимаю, Вы ездите, т.е. разряд АКБ "сам по себе" уже отпадает - ?))

    Попробуйте всё же урегулировать вопрос, уточните по возможности выдачи подменного АКБ, а Ваш пусть заряжают и через 7-10 дней проверяют при Вас (при выдаче) нагрузочной вилкой, чтобы исключить саморазряд. Претензию не принять не имеют права - это грубое нарушение, продавцы должны пойти Вам навстречу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Единственный при выдаче они проверяли нагрузочной вилкой и показывали что все хорошо.Я даже провел небольшой эксперимент.Зарядил аккумулятор полностью,плотность проверил.Подключил к нему лампочку от противотуманки,спустя 1.5 часа напряжение на аккумуляторе упало до 9.2 вольт,плотность упала до красной отметки.Я думаю так не должно быть.Мне кажется у аккумулятора очень большой саморазряд.Бывало приеду домой в пятницу,вечером,машину закрою на сигналку и она стоит до понедельника.В понедельник утром она просто даже стартер прокрутить не может,хотя в пятницу заводилась очень хорошо.И в магазине я им сдаю севший, а они мне выдают ,через пару дней, и плотность у него в норме и заряд нормальный.Только вот я не особо понимаю как он должен себя вести с нагрузочной вилкой.А в магазине мне конечно же не объяснят как оно должно быть на самом деле.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Сергей!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв!

    Каждый клиент нам дорог! В нашей компании не допустимо оставлять обращения клиентов без рассмотрения. По описанной ситуации, руководству хотелось бы своевременно получать обратную связь от клиентов, чтобы оперативно реагировать.

    Просим Вас связаться с нами в удобное для Вас время для урегулирования сложившейся ситуации.

    С наилучшими пожеланиями,

    Хамаза Антон Александрович,

    Менеджер по развитию персонала ООО "ТД "АвтоХИТ",

    тел. +7(3852)50-20-20, +7(3852)29-00-55, доб. 163

    факс +7(3852)50-40-72

    e-mail: hamaza@akb22.ru

  • Банки посмотри. Частая проблема у конкретно этих -- плохая герметичность. Ну и из-за низкой цены контроль качества у них говно, да и сами они говно. Посмотри все пластины, можешь слить электролит (только после полной зарядки) и проверить коротыши.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы