- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился с проблемай, сдох аккумулятор которому всего пол года, и находится ещё на гарантии. Всё хорошо, аккумулятор забрали, дали подменный, через пару дней звонят и говорят аккумулятор можно забирать!!! Когда я приехал говорят, что нужно оплатить за зарядку, я уточняю что он на гарантии, и если бы мне об этом сказали, то я бы мог зарядить его...
Обратился с проблемай, сдох аккумулятор которому всего пол года, и находится ещё на гарантии. Всё хорошо, аккумулятор забрали, дали подменный, через пару дней звонят и говорят аккумулятор можно забирать!!! Когда я приехал говорят, что нужно оплатить за зарядку, я уточняю что он на гарантии, и если бы мне об этом сказали, то я бы мог зарядить его дома!!! Я сказал продавцу что платить я за это не буду!!! Продавец позвал директора, который общался со мной по хамски и угрожал вызвать полицию, если я не оплачу, после того как он кому-то позвонил аккумулятор отдали, я спросил отметку будите ставить что аккумулятор был, у вас на зарядке, на что мне ответили, да будем. Директор так называемый пояснил что после этого случая в гарантии на аккумулятор будет отказано, и что суда больше можете не появляться!!! Что за хамское отношение к клиентам? В общем в это заведение больше не ногой!!!!
Здравствуйте, Константин!
Благодарим за Ваш отзыв!
С условиями гарантийного обслуживания аккумуляторных батарей Вы можете ознакомиться на нашем сайте:
https://www.akb22.ru/guarantee/...
Что касается Вашего вопроса, разряд аккумулятора не является гарантийным случаем. При разряде аккумулятора на гарантии предоставляется скидка 50% на зарядку...
Здравствуйте, Константин!
Благодарим за Ваш отзыв!
С условиями гарантийного обслуживания аккумуляторных батарей Вы можете ознакомиться на нашем сайте:
https://www.akb22.ru/guarantee/...
Что касается Вашего вопроса, разряд аккумулятора не является гарантийным случаем. При разряде аккумулятора на гарантии предоставляется скидка 50% на зарядку разряженной батареи.
Мы просмотрели видеозапись Вашего посещения магазина 18.03.2020 и вынуждены констатировать, что реакция директора магазина была защитной на Ваши настойчивые требования. Согласны с Вами, что упоминание о полиции на Ваш отказ от оплаты услуг было лишним и приносим извинения за слова руководителя магазина (с ним уже проведена работа).
Однако мы считаем, взаимоотношения между людьми, не зависимо от того, в какой социальной роли они находятся в конкретный момент, должны быть взаимоуважительными.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С Уважением, администрация.