- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ 2234, время по чеку 14:14:29, 18.10.2021, народу нет, на табло в работе один заказ.
Обнаружили после выдачи буквально половину стакана кофе 0,3. На кассе\выдаче был всего один сотрудник, девушка в черной форме. На вопрос, не должен ли кофе 0,3 быть долит до метки на стакане 0,3 - ответила, что пена осела, поэтому у вас половина стакана кофе...
Заказ 2234, время по чеку 14:14:29, 18.10.2021, народу нет, на табло в работе один заказ.
Обнаружили после выдачи буквально половину стакана кофе 0,3. На кассе\выдаче был всего один сотрудник, девушка в черной форме. На вопрос, не должен ли кофе 0,3 быть долит до метки на стакане 0,3 - ответила, что пена осела, поэтому у вас половина стакана кофе вместо 0,3, и сделать она ничего не может.
Являясь многолетним постоянным клиентом сети, я немного осведомлен, какой объем напитка должен находиться в таком стакане. На вежливую просьбу представиться девушка отказалась, бейджик на ней также отсутствовал. Конкретно с ней необходимо провести воспитательную беседу, на работе не должно быть личных обид и капризов.
Понятно, что рабочие моменты, как недолив напитка или отсутствие нужной начинки в продукте - случаются. Но давайте их решать вместе, находить компромиссы, а не вытирать ноги о своих же клиентов.