- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание и отношение к клиенту конченное!
На кассе сидит тип который на вопросы отвечает, да что вам объяснять, вы в электронике не шарите!
Обслуживание и отношение к клиенту конченное!
На кассе сидит тип который на вопросы отвечает, да что вам объяснять, вы в электронике не шарите!
До сегодняшнего дня я был постоянным покупателем в данном магазине и как многие другие покупатели испытывал неудобства... О некоторых из них я Вам сейчас расскажу:
Отношение продавцов к своим прямым обязанностям оставляет желать лучшего... С покупателями грубят... Никогда не выставляют на витрины весь товар полностью... Не знают о наличии...
До сегодняшнего дня я был постоянным покупателем в данном магазине и как многие другие покупатели испытывал неудобства... О некоторых из них я Вам сейчас расскажу:
Отношение продавцов к своим прямым обязанностям оставляет желать лучшего... С покупателями грубят... Никогда не выставляют на витрины весь товар полностью... Не знают о наличии конкретного товара... На сайте нет обновлений в графике работы магазина... Человек 2-го января 2021г., ехал по морозу из далека, потому-что на сайте было указано, что магазин открыт и работает, а приехал в магазин, а он оказался закрыт... Руководству похоже плевать на покупателя, раз свой персонал давно не меняли, от этого такой бардак и происходит... Этот магазин давно уже оброс дурной славой... Спасти ситуацию может только смена персонала и серьёзный подход к делу, ведь продавец это лицо фирмы и его репутация... Не первый год уже творится бардак в данном магазине, потому-что персонал обнаглевший и требует немедленной замены, так как за всё это время они не показали себя с положительной стороны... Если не будет смены старого персонала и введений жестких мер по исполнению обязанностей новому персоналу, то значит руководству плевать на покупателя,... А увеличение торговой площади магазина, не исправит эту проблему... И не стоит забывать, что рыба всегда гниёт с головы... Данный магазин НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Брал разъём microUSB 5BM арт. УТ-00019116, ошибочно укомлпектовали сердечником от арт. УТ-00015060, к корпусу не подходит. Пустяковый вопрос почему-то привёл продавщицу в ярость. Предложил свериться с витринным образцом, получил отказ. Особенно понравилась фраза "я бы на вашем месте не стала сюда приходить". Разумеется, закажу у конкурентов....
Брал разъём microUSB 5BM арт. УТ-00019116, ошибочно укомлпектовали сердечником от арт. УТ-00015060, к корпусу не подходит. Пустяковый вопрос почему-то привёл продавщицу в ярость. Предложил свериться с витринным образцом, получил отказ. Особенно понравилась фраза "я бы на вашем месте не стала сюда приходить". Разумеется, закажу у конкурентов.
Купите сотрудникам календарь и проведите исторический ликбез. СССР давно распался, "Культспорттовары" канул в лету. Так с покупателями разговаривают только в ностальгических фильмах.
Добрый день, Антон. Спасибо за ваш отзыв. Напишите пожалуйста, в какой день вы покупали разъем и сумму чека. Мы обязательно разберем вашу ситуацию и при необходимости примем меры. Менеджер по качеству, Вячеслав. т.8-905-929-9660.
По телефону не дозвониться. Не берут трубку. На сайте информация об остатках товара не соответствует действительности. Может показывать что есть во всех магазинах, а по факту - ни в одном нет. Заказы с интернет - магазина по три дня обрабатываются. Очень неудобно.
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв.
Мы внимательно следим за корректностью работы нашего сайта, как правило нарушений по отражению остатков товара на сайте не возникает, возможно это единичный случай, не могли бы вы привести пример для того чтобы мы смогли исправить замечание? По условию работы интернет-магазина, заказы обрабатываются от 1 – до 3...
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв.
Мы внимательно следим за корректностью работы нашего сайта, как правило нарушений по отражению остатков товара на сайте не возникает, возможно это единичный случай, не могли бы вы привести пример для того чтобы мы смогли исправить замечание? По условию работы интернет-магазина, заказы обрабатываются от 1 – до 3 дней, в зависимости от наличия конкретного товара на складах для получения в выбранном пункте получения заказа.
С уважением, команда Эскор
Оценка работе интернет-магазина "Эскора". До жути долго обрабатываются заказы. Заказывал сплав Вуда, доставляли почти 2 недели из Томска или Новосибирска, точно не помню уже. Крайний раз приобретал техническую жидкость для УЗ ванн в объеме 4 литров. В розницу она обходится около 3600 руб., а при заказе в интернет-магазине всего около 2 т.р. В...
Оценка работе интернет-магазина "Эскора". До жути долго обрабатываются заказы. Заказывал сплав Вуда, доставляли почти 2 недели из Томска или Новосибирска, точно не помню уже. Крайний раз приобретал техническую жидкость для УЗ ванн в объеме 4 литров. В розницу она обходится около 3600 руб., а при заказе в интернет-магазине всего около 2 т.р. В наличии такая жидкость была на Ползунова в полном объеме, можно было поехать и купить, но жаба даванула и, решив сэкономить, заказал через интернет-магазин. Было это в вечер понедельника. СМС о готовности к выдаче заказа поступила утром в пятницу... И это с учетом того, что мой заказ не нужно было перемещать из других магазинов, он тупо лежал в подсобке.
Ребята, ну как можно три дня обрабатывать заказ? Разве можно быть "Хайтек-маркетом" с черепашкиной скоростью работы вашего онлайн-магазина?