- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличая клиника! Доброжелательный персонал (администратор, медсестра), сделали все качественно и быстро. Есть с чем сравнить, и поэтому очень довольна.
Отличая клиника! Доброжелательный персонал (администратор, медсестра), сделали все качественно и быстро. Есть с чем сравнить, и поэтому очень довольна.
Ужасная клиника. Я такого отношения к себе никогда не встречала. Обратилась в клинику за консультацией гинеколога, объяснила доктору, что я здесь не просто так, что мне больно, иначе бы я и не пошла в клинику. Гинеколог двадцать минут гоняла меня со стула на УЗИ и обратно, потому что не могла понять причину. После чего она выскочила из кабинета,...
Ужасная клиника. Я такого отношения к себе никогда не встречала. Обратилась в клинику за консультацией гинеколога, объяснила доктору, что я здесь не просто так, что мне больно, иначе бы я и не пошла в клинику. Гинеколог двадцать минут гоняла меня со стула на УЗИ и обратно, потому что не могла понять причину. После чего она выскочила из кабинета, оставив дверь открытой(ее не смутило, что в кабинете лежит пациентка без одежды) и позвала другого доктора. На мои попытки возразить она сказала, что это консилиум врачей-и вот уже врач, который не обучался по этому направлению, осматривает меня вместе с гинекологом. Диагноз мне так и не поставили, потому что доктор сказала, что нужно ещё дообследование. Как это понимать? Мне даже примерно не сказали, что не так и что мне проверять. На регистратуре отвратительное отношение, как будто я пришла в поликлинику(даже там регистраторы дружелюбнее, чем здесь). Просто отвратительное место, куда не тянет прийти даже в первый раз, не говоря уже про повторный приём.
Моя история с посещением данного заведения "Добрый доктор" чуть ли не закончилась прерыванием беременности.
Сдавала в Д.Д кровь на ХГЧ для наблюдение динамики(за неделю до в другой клинике сдавала-все отлично).Приходят результаты ХГЧ с Доброго Доктора ,а там цифры с которыми мне было бы необходимо срочное прерывание, бегом к своему врачу: где он...
Моя история с посещением данного заведения "Добрый доктор" чуть ли не закончилась прерыванием беременности.
Сдавала в Д.Д кровь на ХГЧ для наблюдение динамики(за неделю до в другой клинике сдавала-все отлично).Приходят результаты ХГЧ с Доброго Доктора ,а там цифры с которыми мне было бы необходимо срочное прерывание, бегом к своему врачу: где он мне говорит ,что с такими цифрами нужно прерывать.(Но Спасибо ему!!!Он экстренно отправил на УЗИ, где подтвердилось что беременность протекает по срокам и все в норме).
Вызвало сомнение несколько моментов: У меня не было наличных ,а у них якобы не работал терминал, перевела денежку администратору. В самом процедурном кабинете меня сестра все расспросила, какой срок беременности? Что по УЗИ? Какие цифры были предыдущие?(и это все записывала на листок. Как кровь в шприц набрала не в какую пробирку при мне не переливала. Вообщем все мутно и странно!
Написала им на сайт письмо, заведующему. НО ни кто ни как не отреагировал.
К чему моя история здесь написана: Да чтоб поменьше людей было обманутых и лишенных достоверных анализов и диагнозов(для которых может стоить жизни).
Не единожды пользовался услугами. Вопросов не возникало. Есть неудобный момент в том, что лаборатории на Сухова нет, и только по этой причине получение результата на сутки откладывается. На мой взгляд, с учётом того, что ограничивающий фактор - передача биоматериала, а передачу результата нетрудно организовать дистанционно и быстро - есть...
Не единожды пользовался услугами. Вопросов не возникало. Есть неудобный момент в том, что лаборатории на Сухова нет, и только по этой причине получение результата на сутки откладывается. На мой взгляд, с учётом того, что ограничивающий фактор - передача биоматериала, а передачу результата нетрудно организовать дистанционно и быстро - есть возможности для ускорения выдачи результата, хотя бы к вечеру дня обращения. Но 3-4 ноября ситуация слегка озадачила. 3-го вечером, за 15-20 минут до конца рабочего времени позвонил по номеру филиала на Сухова. Уточнил - можно ли будет 4-го утром сдать анализ. Получил ответ, что можно. Утром пришёл и услышал, что сегодня нельзя, т.к. у них некому везти. В ответ на вопрос, почему меня неверно проинформировали услышал, что такого быть не могло, если только я звонил на Балтийскую. Предложили туда и проехать. Я потребовал разобраться в ситуации, но получил ещё раз ответ, что такого быть не могло и вымученные извинения.
Сегодня приехали на уколы с мужем. С собой было одно направление мужа с данной клиники и второе мое с другой, где четко видно печать и фамилию врача назначившего уколы. Администратор (девушка блондинка с очень коротким волосом) по-моему не адекватная, от слова совсем. Чуть ли не с порога начала грубить, вести себя по хамски, на каждый заданный...
Сегодня приехали на уколы с мужем. С собой было одно направление мужа с данной клиники и второе мое с другой, где четко видно печать и фамилию врача назначившего уколы. Администратор (девушка блондинка с очень коротким волосом) по-моему не адекватная, от слова совсем. Чуть ли не с порога начала грубить, вести себя по хамски, на каждый заданный вопрос повышала голос, вторая девушка пыталась сгладить ситуацию, но бесполезно. Ей не понравилось в направлении конкретно с какой клиники врач (хотя если присмотреться получше, видно «Интервал») на совет присмотритесь лучше, чуть не послала, на вопрос почему вы так разговариваете ещё и на ты перешла. Даже если бы у нас в направлении не было места откуда направление объясните своему недалёкому персоналу что такое частная практика. Конечно до самих уколов мы не дошли, забрали направления обратно, которые нам швырнули, развернулись и уехали в интервал, где за 15 минут разглядели все направления и поставили уколы. Все таки нельзя клиники менять, которым доверяешь. Из за этой хабалки больше никогда к вам не поедем и другим не посоветуем. Присмотритесь пожалуйста к персоналу если хотите хорошую репутацию, посадили за ресепшн, а ума не дали. Да и на вашем месте я бы подумала по поводу названия вашей ”клиники”. Пишите уж как есть - не «Добрый доктор» , а «Злой доктор» с безграмотными грубиянками на ресепшене. Зачем уж так сильно вводить людей в заблуждение)
Спасибо за оставленный отзыв!