- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя история с посещением данного заведения "Добрый доктор" чуть ли не закончилась прерыванием беременности.
Сдавала в Д.Д кровь на ХГЧ для наблюдение динамики(за неделю до в другой клинике сдавала-все отлично).Приходят результаты ХГЧ с Доброго Доктора ,а там цифры с которыми мне было бы необходимо срочное прерывание, бегом к своему врачу: где он...
Моя история с посещением данного заведения "Добрый доктор" чуть ли не закончилась прерыванием беременности.
Сдавала в Д.Д кровь на ХГЧ для наблюдение динамики(за неделю до в другой клинике сдавала-все отлично).Приходят результаты ХГЧ с Доброго Доктора ,а там цифры с которыми мне было бы необходимо срочное прерывание, бегом к своему врачу: где он мне говорит ,что с такими цифрами нужно прерывать.(Но Спасибо ему!!!Он экстренно отправил на УЗИ, где подтвердилось что беременность протекает по срокам и все в норме).
Вызвало сомнение несколько моментов: У меня не было наличных ,а у них якобы не работал терминал, перевела денежку администратору. В самом процедурном кабинете меня сестра все расспросила, какой срок беременности? Что по УЗИ? Какие цифры были предыдущие?(и это все записывала на листок. Как кровь в шприц набрала не в какую пробирку при мне не переливала. Вообщем все мутно и странно!
Написала им на сайт письмо, заведующему. НО ни кто ни как не отреагировал.
К чему моя история здесь написана: Да чтоб поменьше людей было обманутых и лишенных достоверных анализов и диагнозов(для которых может стоить жизни).
действительно мутно.. сколько раз сама сдавала кровь из вены и пациентом делала забор крови из вены, всегда снимаешь жгут, кладешь вату и мигом со шприцем к пробирке...
Сдавала в клинике КDL(неделю вперед)при мне перелили в пробирку, подписала и еще переспросили :правильно ли указана фамилия и инициалы..
Возможно это и была ошибка лаборатории.(могли бы предложить пересдать)..Но руководство ни как не реагируют на претензию. Значит им все ровно на клиентов и свою репутацию.