- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый и последний раз заказывала тут цветы,букет из 25 роз - все не первой свежести.Я понимаю,если пара в букете,но когда ,вообще,все ,причем цена средняя по городу,не за три копейки куплен букет,чтобы цветы такого качества привезти
Первый и последний раз заказывала тут цветы,букет из 25 роз - все не первой свежести.Я понимаю,если пара в букете,но когда ,вообще,все ,причем цена средняя по городу,не за три копейки куплен букет,чтобы цветы такого качества привезти
Судя по динамике оценок начали за здравие, а заканчивают за упокой. Чего стоят ответы на претензии ниже :). Ну вы сами можете ниже почитать, комментировать не буду. Клиентоориентированность "зашкаливает", одним словом.
С таким отношением готов столкнуться где нибудь в паспортном столе (извините работники ПС за аллегорию), но никак не в частном...
Судя по динамике оценок начали за здравие, а заканчивают за упокой. Чего стоят ответы на претензии ниже :). Ну вы сами можете ниже почитать, комментировать не буду. Клиентоориентированность "зашкаливает", одним словом.
С таким отношением готов столкнуться где нибудь в паспортном столе (извините работники ПС за аллегорию), но никак не в частном цветочном магазине. Позиция директора напоминает продавца гастронома при советском союзе. Не хочу обидеть, но ощущения те же.
Покупаю цветы пару раз в месяц, и этот магазинчик предпочитал прочим. Зачастую ехал за цветами из другого района, также рекомендовал нескольким людям.
Цветы кстати вполне устраивали. В 90% случаев качеством был доволен.
Но обслуживание...и главное, реакция на критику... да вы сами историю комметариев можете посмотреть.
Написал о своих претензиях в инсте в личку, получил ответы в духе ниже приведенных. Ну что, видимо дальнейшее развитие бизнеса должно привести к осмыслению. Или нет :)
Федеральные цветочные сети уже на подходе. Я в любом случае голосую рублем.
p.s. На ответ не расчитываю, вы мне уже ответили в инсту, ваша позиция мне понятна.
И снова здравствуйте.
Вчера Вы пришли и попросили флориста сделать 11 роз, на что флорист рассказала Вам о нашей акции: при покупке от 21 розы и более - скидка 21%. Вы отказались от 21 розы, сославшись на то, что уже брали неоднократно по 21 розе и знаете про акцию. Флорист составила 11 роз и вынесла Вам, Вы попросили добавить еще 4, она добавила....
И снова здравствуйте.
Вчера Вы пришли и попросили флориста сделать 11 роз, на что флорист рассказала Вам о нашей акции: при покупке от 21 розы и более - скидка 21%. Вы отказались от 21 розы, сославшись на то, что уже брали неоднократно по 21 розе и знаете про акцию. Флорист составила 11 роз и вынесла Вам, Вы попросили добавить еще 4, она добавила.
Спустя некоторое время Вы написали нам в директ Инста. Суть претензии: что Вам не предложили вместо 15 роз - 21 розу по акции.
Мой ответ: что девушка предложила Вам 21 розу по акции, и что я была тому свидетелем.
Видимо от такого ответа и от того, что никто не упал на колени в извинениях дальше у Вас случилась истерика и Вы очень много писали гадостей интеллигентным тоном, и про то, что "уточните данные директора у своего СБ".
Ну Вы бы хоть букву Ф спереди припечатали, а то почему-то никто не испугался.
После больших текстов я написала Вам, что "я вынуждена поместить Вас в черный список". Извините, но у меня дома большая семья и я не могу тратить много времени на таких как Вы.
Клиентоориентированность у нас на высоте. Вот только некоторые клиенты не понимают этого понятия- значит не наши это клиенты.
Наступления крупных цветочных сетей мы также не боимся. Вы можете уже стать их клиентом. Лента, Ашан, иногда в праздники Мария-ра. Вперед!
А для всех, кто думает, что я как-то хамила в переписке - могу скинуть скрины.
Добрый день! Покупали розы вечером, часов в восемь, т.к. планировали подарить букет утром, озвучили это флористу, сказала, что с цветами ничего не случится. В итоге, утром нас ждал букет из завядших роз. Учитывая, что на улице плюсовая t, цветы переносились в бумаге, на улице были max. 2 минуты, из магазина до машины, и из машины в квартиру. Цветы...
Добрый день! Покупали розы вечером, часов в восемь, т.к. планировали подарить букет утром, озвучили это флористу, сказала, что с цветами ничего не случится. В итоге, утром нас ждал букет из завядших роз. Учитывая, что на улице плюсовая t, цветы переносились в бумаге, на улице были max. 2 минуты, из магазина до машины, и из машины в квартиру. Цветы сразу же были помещены в воды, концы подрезаны не менее 2 см, подрезала ещё раз, когда увидела, что вянут!!! Позвонила в салон, озвучила всё происходящее, обещали перезвонить. Но итог один, день был испорчен((((
В субботу купил небольшое количество роз. Изначально хотел другие цветы, но ничего нет (только розы, три вида, отличаются по длине). Ни на прилавке, ни в холодильнике. Вернее в холодильнике было что-то. Но упаковано... Да и там выбор без выбора. Хотя в инсте представлены и другие цветы, с оформлением...
Впрочем и с упаковкой не все в порядке....
В субботу купил небольшое количество роз. Изначально хотел другие цветы, но ничего нет (только розы, три вида, отличаются по длине). Ни на прилавке, ни в холодильнике. Вернее в холодильнике было что-то. Но упаковано... Да и там выбор без выбора. Хотя в инсте представлены и другие цветы, с оформлением...
Впрочем и с упаковкой не все в порядке. Выбор опять же без выбора.
Поэтому в плане ассортимента твердая двоечка. Да и само помещение, как бы сказать... унылое. Не цветочный салон, а комната ожидания в шиномонтажной мастерской. Ну вот не уютно там. Я ни в одном цветочном салоне такое не встречал. Над интерьером бы поработать. Хотя может и придираюсь))
А теперь непосредственно о главном. Качество же роз на пять. Не подвяли, не скукожились. СтоЯт в том же виде, как и при покупке. Понаблюдаем пару дней еще.
Зы: не забываем об уходе.
Здравствуйте, спасибо за конструктивный отзыв. Мы постараемся исправить ошибки.
Были куплены вчера 08.03.21, сегодня 09.03.21.На утро цветы повесили головы.Все видно на фото(фото не грузится,позже будет).Переносились в бумаге,на улице не более 2х мин, живу в 20 метрах,поставленны в отстоинию воду.Не возле батареи и всё полагающееся....Как я должна была их сегодня 09.03.21 вручить человеку?такого ужаса у меня ещё не было!Вам...
Были куплены вчера 08.03.21, сегодня 09.03.21.На утро цветы повесили головы.Все видно на фото(фото не грузится,позже будет).Переносились в бумаге,на улице не более 2х мин, живу в 20 метрах,поставленны в отстоинию воду.Не возле батареи и всё полагающееся....Как я должна была их сегодня 09.03.21 вручить человеку?такого ужаса у меня ещё не было!Вам вообще не стыдно?! реализовать такой товар.Открывались бы вы раньше,прям занесла и вручила бы.
Здравствуйте, на 8 марта существенно увеличиваются продажи, соответственно и цветка закупается в разы больше, в связи с этим плантации начинают цветок копить у себя его задолго, чтобы обеспечить выросший спрос. Отсюда конечно же вывод, что и не весь его объем поставляется свежий. Если интересно - почитайте об этом.
Мы же, со своей стороны, просто...
Здравствуйте, на 8 марта существенно увеличиваются продажи, соответственно и цветка закупается в разы больше, в связи с этим плантации начинают цветок копить у себя его задолго, чтобы обеспечить выросший спрос. Отсюда конечно же вывод, что и не весь его объем поставляется свежий. Если интересно - почитайте об этом.
Мы же, со своей стороны, просто не в силах весь цветок просмотреть - это физически не реально.
Сегодня поступило 2 претензии от покупателей , что букеты завяли. Они были отработаны полностью. Были предложены несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации, а именно: возврат денежных средств на карту, доставка букета на дом сегодня, доставка букета в любой день когда нужно покупателю. Первый молодой человек решил, что закажет букет потом, когда ему будет нужно. Второй покупатель пожелал доставку букета сегодня с заменой роз на тюльпаны - мы ему доставили.
И это не первые разы, говорю честно. Мы продаем цветы, которые не только сами не выращиваем, но и не перекупаем и не транспортируем. Но! Мы стараемся.
Каждую претензию мы разбираем от и до, и почему так получилось выясняем. И естественно не каждому покупателю идём "на встречу". "Идём на встречу" только лишь когда понимаем, что наша вина, либо поставщиков. И ещё, когда покупатель понимает, что это цветы - очень сложный товар.
Я, к примеру, зимой купила градусник для ребенка за 4800₽, т.к. ребенок маленький и очень сильно болел, и нужен был такой, чтобы мерял мгновенно, а дома оказалось, что он постоянно меряет разную температуру. И что Вы думаете? Я так и не смогла вернуть за него деньги в аптеке. Это градусник, не цветок!, которому вообще непонятно, что может не понравится.
В Вашем случае тоже могли бы отработать и доставку естественно сделали бы за наш счёт. Если Вы были у нас вечером 8 марта - возможно обратили внимание на то, какие мы были уставшие, не спали сутками(.
Примите пожалуйста наши извинения и в след.раз помните, цветы нужно покупать всегда перед тем как их дарить, так как это не вещь, которая сделана заводе, а живой товар. Именно поэтому по законодательству цветы обмену и возврату не подлежат.