- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были куплены вчера 08.03.21, сегодня 09.03.21.На утро цветы повесили головы.Все видно на фото(фото не грузится,позже будет).Переносились в бумаге,на улице не более 2х мин, живу в 20 метрах,поставленны в отстоинию воду.Не возле батареи и всё полагающееся....Как я должна была их сегодня 09.03.21 вручить человеку?такого ужаса у меня ещё не было!Вам...
Были куплены вчера 08.03.21, сегодня 09.03.21.На утро цветы повесили головы.Все видно на фото(фото не грузится,позже будет).Переносились в бумаге,на улице не более 2х мин, живу в 20 метрах,поставленны в отстоинию воду.Не возле батареи и всё полагающееся....Как я должна была их сегодня 09.03.21 вручить человеку?такого ужаса у меня ещё не было!Вам вообще не стыдно?! реализовать такой товар.Открывались бы вы раньше,прям занесла и вручила бы.
Здравствуйте, на 8 марта существенно увеличиваются продажи, соответственно и цветка закупается в разы больше, в связи с этим плантации начинают цветок копить у себя его задолго, чтобы обеспечить выросший спрос. Отсюда конечно же вывод, что и не весь его объем поставляется свежий. Если интересно - почитайте об этом.
Мы же, со своей стороны, просто...
Здравствуйте, на 8 марта существенно увеличиваются продажи, соответственно и цветка закупается в разы больше, в связи с этим плантации начинают цветок копить у себя его задолго, чтобы обеспечить выросший спрос. Отсюда конечно же вывод, что и не весь его объем поставляется свежий. Если интересно - почитайте об этом.
Мы же, со своей стороны, просто не в силах весь цветок просмотреть - это физически не реально.
Сегодня поступило 2 претензии от покупателей , что букеты завяли. Они были отработаны полностью. Были предложены несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации, а именно: возврат денежных средств на карту, доставка букета на дом сегодня, доставка букета в любой день когда нужно покупателю. Первый молодой человек решил, что закажет букет потом, когда ему будет нужно. Второй покупатель пожелал доставку букета сегодня с заменой роз на тюльпаны - мы ему доставили.
И это не первые разы, говорю честно. Мы продаем цветы, которые не только сами не выращиваем, но и не перекупаем и не транспортируем. Но! Мы стараемся.
Каждую претензию мы разбираем от и до, и почему так получилось выясняем. И естественно не каждому покупателю идём "на встречу". "Идём на встречу" только лишь когда понимаем, что наша вина, либо поставщиков. И ещё, когда покупатель понимает, что это цветы - очень сложный товар.
Я, к примеру, зимой купила градусник для ребенка за 4800₽, т.к. ребенок маленький и очень сильно болел, и нужен был такой, чтобы мерял мгновенно, а дома оказалось, что он постоянно меряет разную температуру. И что Вы думаете? Я так и не смогла вернуть за него деньги в аптеке. Это градусник, не цветок!, которому вообще непонятно, что может не понравится.
В Вашем случае тоже могли бы отработать и доставку естественно сделали бы за наш счёт. Если Вы были у нас вечером 8 марта - возможно обратили внимание на то, какие мы были уставшие, не спали сутками(.
Примите пожалуйста наши извинения и в след.раз помните, цветы нужно покупать всегда перед тем как их дарить, так как это не вещь, которая сделана заводе, а живой товар. Именно поэтому по законодательству цветы обмену и возврату не подлежат.
Верните их вечером. Хорошие цветы на утро такими не становятся, при условии правильной транспортировки до дома и подрезки стеблей.
По воде не знаю, стоЯт розы в обычной воде из под кране, бутоны распустились и не склонились.
Я бы тоже вернула, это же не правильно! Тем более, если продавцы сами упаковали цветы в бумагу, вы их не могли заморозить.
Я сегодня работаю с 9 до 21,плюс на транспорт,не успеваю к ним.а так с удовольствием бы занесла! буду знать,что такое возможно!
Оформить доставку. Обратно в магазин))
Здравствуйте, на 8 марта существенно увеличиваются продажи, соответственно и цветка закупается в разы больше, в связи с этим плантации начинают цветок копить у себя его задолго, чтобы обеспечить выросший спрос. Отсюда конечно же вывод, что и не весь его объем поставляется свежий. Если интересно - почитайте об этом.
Мы же, со своей стороны, просто не в силах весь цветок просмотреть - это физически не реально.
Сегодня поступило 2 претензии от покупателей , что букеты завяли. Они были отработаны полностью. Были предложены несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации, а именно: возврат денежных средств на карту, доставка букета на дом сегодня, доставка букета в любой день когда нужно покупателю. Первый молодой человек решил, что закажет букет потом, когда ему будет нужно. Второй покупатель пожелал доставку букета сегодня с заменой роз на тюльпаны - мы ему доставили.
И это не первые разы, говорю честно. Мы продаем цветы, которые не только сами не выращиваем, но и не перекупаем и не транспортируем. Но! Мы стараемся.
Каждую претензию мы разбираем от и до, и почему так получилось выясняем. И естественно не каждому покупателю идём "на встречу". "Идём на встречу" только лишь когда понимаем, что наша вина, либо поставщиков. И ещё, когда покупатель понимает, что это цветы - очень сложный товар.
Я, к примеру, зимой купила градусник для ребенка за 4800₽, т.к. ребенок маленький и очень сильно болел, и нужен был такой, чтобы мерял мгновенно, а дома оказалось, что он постоянно меряет разную температуру. И что Вы думаете? Я так и не смогла вернуть за него деньги в аптеке. Это градусник, не цветок!, которому вообще непонятно, что может не понравится.
В Вашем случае тоже могли бы отработать и доставку естественно сделали бы за наш счёт. Если Вы были у нас вечером 8 марта - возможно обратили внимание на то, какие мы были уставшие, не спали сутками(.
Примите пожалуйста наши извинения и в след.раз помните, цветы нужно покупать всегда перед тем как их дарить, так как это не вещь, которая сделана заводе, а живой товар. Именно поэтому по законодательству цветы обмену и возврату не подлежат.
Хороший ответ. Достойный
Спасибо за ответ!про то что вы специально продавали все цветы букетами промолчу, в наглую пришлось выпрашивать штучно,уже понятно почему!во вторых я не первый год поздравляю человека с днём рождения 9 марта!и лучше знаю когда ему приобретать цветы!9 марта это практически нереально сделать,так как цветов нормальных не останется!😅и была я утром у вас.
И уж тем более не вижу смысла заморачиваться с доказательствами.Не такая большая сумма,время дороже,но и промолчать не очень хочется.про поставке вы не смогли их все проверить,но когда отдаёте покупателю, можно и присмотреться,вы же всё-таки лучше в этом понимаете
Интересно получается: изначально Вы работали и не могли к нам прийти, а "то вручили бы!".
А теперь получается утром были...
Читайте внимательно и всё станет понятно!приобретены утром 8го!про хамство рассказывать не буду 🤣 всё уже понятно,не вижу смысла дальше вести беседу!
Ну и как вишенка на торте, не забудьте про хамство рассказать
Да уж, Бэлла Роза совсем испортилась.... У нас последний раз цветы тоже недолго простояли.... 2 дня и всё.... А раньше по дней 10 могли простоять.... Налюбоваться не могли. Раньше специально ездили с другого конца города, а теперь и желание пропало.... Обидно, что вы теперь не отличаетесь от обычных киосков с цветами... Очень обидно за это (((