- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый и последний раз заказывала тут цветы,букет из 25 роз - все не первой свежести.Я понимаю,если пара в букете,но когда ,вообще,все ,причем цена средняя по городу,не за три копейки куплен букет,чтобы цветы такого качества привезти
Первый и последний раз заказывала тут цветы,букет из 25 роз - все не первой свежести.Я понимаю,если пара в букете,но когда ,вообще,все ,причем цена средняя по городу,не за три копейки куплен букет,чтобы цветы такого качества привезти
Здравствуйте. Розы Вам отправили сегодня наисвежайшие, сорт Амстердам, у них очень высокая стойкость и полное красивое раскрытие. Фото было Вам отправлено. Не могли ли Вы прикрепить фото подтверждающее Ваши слова?
Здравствуйте, мне сейчас звонила ваш руководитель,если её можно так назвать и угрожала написать нам плохой отзыв на нашу клинику, я уже прекрасно поняла политику вашей организации и не хочу иметь с вами больше никаких дел,продавайте ваши прекрасные свежайшие цветы кому-то другому
Руководитель данного"магазина" совершенно не воспринимает критику.Совершает навязчивые звонки своим покупателям, заставляет удалять отзывы.Если при доставке Вам не понравится букет,как было в нашем случае и вы решите написать отзыв,будте готовы,что получить от данного руководителя массу "муссора"в ваш адрес!
Комментарий скрыт
Наталья Гончарова,вам не надоело?администратором данной клиники Я-НЕ ЯВЛЯЮСЬ!Я лицезрела данный букет,на мероприятии.Он мне,нам,не понравился! Ещё раз настоятельно вам рекомендую обратиться к ФЗ 152 о разглашении ПД.Прежде чем тыкать кому то , перечитайте,что пишут о вас,на той же платформе!
Комментарий скрыт
Это вы всё успокоиться не можете,принять факт того что букет за 3 тыс был не очень....
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
С нами всё впорядке ,в отличии от Вас 🤣перестаньте уже измывать себя,от нашего отзыва
Разобрались и остаёмся при том же мнении!Данный букет с "ветровым лепестком"смотрелся не очень эстетично.Нам ещё раз повторюсь -Не понравился!!!!!в данном букете ветровой испортил букет!
Лохушка
Не могу понять, почему у руководства такие странные эмоции на отзывы. Необходимо просто адекватно принять информацию. Ничего негативного при общении с Артуром (зачастую - доставка) и Натальей, у меня на протяжении многих лет обслуживния в данном салоне - не было. Поэтому крайне удивлена комментариям, которые были опубликованы на этот отзыв. Качество цветов, конечно ухудшилось, с автором поста солидарна. Раньше цветы стояли дольше, а сейчас начинают портиться на 2й день, хотя ценник увеличился. Также проще было сделать онлайн-заказ или заказ по телефону. Сейчас же с этим проблемы. Консультанты никакие. Последний раз хотела сделать по телефону заказ - не получилось. Консультант не заинтересована была в моем заказе. Общалась по хамски. Вообщем, если раньше я могла просто по телефону уточнить наличие цветов, сделать перевод на карту и оставить адрес для доставки, то сейчас,"благодаря консультантам" это сделать невозможно. Отмечу, что букеты заказывала не на 1000 руб, а в 10 раз дороже, поэтому мне было непонятно отношение нынешних консультантов к покупателю. Последнее время перешли на другой салон, где заказ принимают быстро и помогут подобрать букет. С выше указанным, сделаю вывод, что консультантов надо менять или учить общению с покупателями и менять поставщика цветов. Уж, извините, что так много написано, но случайно прочитала комментарии и не смогла пройти мимо
Почитала остальные посты и ответы руководства на них и вошла в еще больший ступор. Очередное подтверждение того, что даной организации не нужны клиенты, которые приносят доход. Одним словом - заелись!??
Мои слова подтверждаются тем, что с 2020года на сайте одни отрицательные отзывы. Уважаемое руководство, Обратите пожалуйста на всё это в комплексе. Наврят ли вернутся те, кто уже разочарован, но может привлечёте новых покупателей.