- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный банк. Недолгое время ожидания в очереди. Вежливые, компетентные менеджеры. Помогли перевести крупную сумму из другого банка без комиссии. Люба, спасибо вам большое!
Отличный банк. Недолгое время ожидания в очереди. Вежливые, компетентные менеджеры. Помогли перевести крупную сумму из другого банка без комиссии. Люба, спасибо вам большое!
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Гаузиной Ирине!!! Вежливое и быстрое обслуживание, остался доволен!
Отзыв службе поддержки. В августе пополнил кредитную карту на размер минимального платежа. Списали проценты за пользование кредитом. 31го августа еще раз пополнил. Опять списали за что-то. Пополнил 1го сентября. Через пару часов снова списали. Задаю в чате приложения просто пару вопросов. Мол почему списали, почему нет в отчёте, сколько еще...
Отзыв службе поддержки.
В августе пополнил кредитную карту на размер минимального платежа.
Списали проценты за пользование кредитом.
31го августа еще раз пополнил.
Опять списали за что-то.
Пополнил 1го сентября.
Через пару часов снова списали.
Задаю в чате приложения просто пару вопросов. Мол почему списали, почему нет в отчёте, сколько еще спишут, если пополню. Скидываю несколько скриншотов с операциями и балансом.
Оператор отвечает на какие-то свои темы, а не на мои вопросы. Ну типа: сейчас у вас нет задолженности.
Я и не спрашивал о наличии задолженности!
Прошу опять цифры мне скинуть. Куда, за что, сколько, что бы рассчитать сумму пополнения карты.
Оператор опять отвечает спустя час на какие-то вопросы, которые я тоже не задавал
После 5го раза, я прошу номер идентификационный оператора, что бы написать жалобу, тк она мне за 6 часов не ответила вообще ни на один вопрос.
Она скидывает номер и закрывакт заявку словами "жаль, что вас не устроило обслуживание... Бла бла бла"
Пишу: вы не работаете, а получаете зп, увольтесь и пойдите в школу, научитесь работать с калькулятором!
Тут же оператор меняется, пишет, что вникнет у суть проблемы.
Через 10 минут этот второй оператор блокирует мне чат.
Нафиг вы там все нужны, неучи?!
Если бы не сотрудничество организации, в которой я некоторое время работал, то ни за что бы никогда не завел карточку данного банка. Хамоватое обслуживание в отделении может быть вообще меньшим из всех проблем...
Пропустил платеж вчера по кредиту. Перепутал даты. Сегодня увидел, перевел, все закрыл.
Тут узнаю, что сегодня с утра моему коллеге приходит смс от банка с указанием Имя и Фамилии, номера счета, суммы платежа и информации о просрочке.
Мне не присылают СМС, или не звонят, а коллеге - пожалуйста!
Ну, думаю, недоразумение. Пишу в чат поддержки...
Пропустил платеж вчера по кредиту. Перепутал даты. Сегодня увидел, перевел, все закрыл.
Тут узнаю, что сегодня с утра моему коллеге приходит смс от банка с указанием Имя и Фамилии, номера счета, суммы платежа и информации о просрочке.
Мне не присылают СМС, или не звонят, а коллеге - пожалуйста!
Ну, думаю, недоразумение. Пишу в чат поддержки банка. Так мол и так, подробнейше излагаю ситуацию, список нарушений, который совершает банк, по части разглашения персональных данных, состоянии счетов, наличия или отсутствия долгов и тп.
Так же указываю подробно на нарушение Федерального закона от 01.07.2021 № 254-ФЗ статья 4, согласно которому уже год как запрещено банкам и кредитным организациям совершать звонки или вести переписку с третьими лицами, не являющимися участниками кредитного договора, без ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ этих третьих лиц.
Сначала оператор отправляет меня на линию 8-800 и тп, главное (!!!), в отдел просроченных задолженностей!
Я отвечаю, мол у меня нет задолженностей, у меня есть жалоба. Зарегистрируйте и оповестите просто. Оператор упирается... НО после пары красноречивых аргументов, молча регистрирует жалобу.
Размер жалобы, ссылки на нарушения законов, характер данных, подразумевает, ну как минимум минут 10 вдумчивого чтения и минут 20 проверки данных по справочникам федерального законодательства, а потом и минут 10-15 нужно потратить на ответ.
НО!
Сотрудник даже читать не стал. Ковыряясь левой рукой в носу, и лихо набивая правой рукой, написал, мол бла-бла-бла, вы подписали договор, вы взяли на себя обязательства, банк имеет право взимать пенни, штрафы, звонить "на ваши номера", требуя возврат задолженности и вообще мы тут не пальцем деланы, что хотим то и воротим.
Ну опыт есть. Запросил письменный ответ. Передаю его человеку, которому банк присылал сообщение о моей задолженности, пишем жалобу в Роспотребнадзор, Роскомнадзор и, конечно же, в Федеральную Службу Судебных Приставов и поверьте, последним точно будет интересно.
Когда клиент допускает просрочку - банк весело начисляет штрафы и не малые. И клиент их платит не возмущаясь.
Когда банк нарушает Федеральные Законы и создает неудобства клиенту - сотрудники засовывают палец в нос.
Когда банк блокирует тебе карту на час, 5 часов, сутки (и такое было с ВТБ не раз), отклоняя платеж без объяснения причин, мотивируя тем, что покупать гироскутер в 9 вечера за 12 тыс рублей - это очень подозрительная операция и счет нельзя разблокировать - банк не несет никакой ответственности.
Когда банк за год так и не настроил систему оплаты даже с банальным ОЗОН на сумму более 3,5тыс и тебе периодически блокируют счет, если забыл отменить карту - банк не несет никакой ответственности.
Когда ты приходишь в Банк в отдел Привилегия, где платишь 24 тыс в года за этот пакет и нет ни одного сотрудника Привилегии - Банк не несет никакой ответственности за ОПЛАЧЕННУЮ, НО НЕ ОКАЗАННУЮ УСЛУГУ.
Ты говоришь: Банк, вы пишите сообщения НЕ НА МОЙ номер телефона, нарушая 254-ФЗ, причем у них указан чей это номер, они тебе отвечают: мы не можем исключить ВАШ НОМЕР.
Это глухая стена. Ты им говоришь 2+2=4, они тебе говорят "нет, это не горячо, а кисло"
Вот вам и весь Банк ВТБ - бессмысленный и беспощадный.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
15:00