- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв службе поддержки. В августе пополнил кредитную карту на размер минимального платежа. Списали проценты за пользование кредитом. 31го августа еще раз пополнил. Опять списали за что-то. Пополнил 1го сентября. Через пару часов снова списали. Задаю в чате приложения просто пару вопросов. Мол почему списали, почему нет в отчёте, сколько еще...
Отзыв службе поддержки.
В августе пополнил кредитную карту на размер минимального платежа.
Списали проценты за пользование кредитом.
31го августа еще раз пополнил.
Опять списали за что-то.
Пополнил 1го сентября.
Через пару часов снова списали.
Задаю в чате приложения просто пару вопросов. Мол почему списали, почему нет в отчёте, сколько еще спишут, если пополню. Скидываю несколько скриншотов с операциями и балансом.
Оператор отвечает на какие-то свои темы, а не на мои вопросы. Ну типа: сейчас у вас нет задолженности.
Я и не спрашивал о наличии задолженности!
Прошу опять цифры мне скинуть. Куда, за что, сколько, что бы рассчитать сумму пополнения карты.
Оператор опять отвечает спустя час на какие-то вопросы, которые я тоже не задавал
После 5го раза, я прошу номер идентификационный оператора, что бы написать жалобу, тк она мне за 6 часов не ответила вообще ни на один вопрос.
Она скидывает номер и закрывакт заявку словами "жаль, что вас не устроило обслуживание... Бла бла бла"
Пишу: вы не работаете, а получаете зп, увольтесь и пойдите в школу, научитесь работать с калькулятором!
Тут же оператор меняется, пишет, что вникнет у суть проблемы.
Через 10 минут этот второй оператор блокирует мне чат.
Нафиг вы там все нужны, неучи?!