• Барнаул, проспект Ленина, 45 — 1 этаж
  • Медицинский университет 240 м
maxxxi1m1 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пропустил платеж вчера по кредиту. Перепутал даты. Сегодня увидел, перевел, все закрыл.

Тут узнаю, что сегодня с утра моему коллеге приходит смс от банка с указанием Имя и Фамилии, номера счета, суммы платежа и информации о просрочке.

Мне не присылают СМС, или не звонят, а коллеге - пожалуйста!

Ну, думаю, недоразумение. Пишу в чат поддержки...

Показать целиком

Пропустил платеж вчера по кредиту. Перепутал даты. Сегодня увидел, перевел, все закрыл.

Тут узнаю, что сегодня с утра моему коллеге приходит смс от банка с указанием Имя и Фамилии, номера счета, суммы платежа и информации о просрочке.

Мне не присылают СМС, или не звонят, а коллеге - пожалуйста!

Ну, думаю, недоразумение. Пишу в чат поддержки банка. Так мол и так, подробнейше излагаю ситуацию, список нарушений, который совершает банк, по части разглашения персональных данных, состоянии счетов, наличия или отсутствия долгов и тп.

Так же указываю подробно на нарушение Федерального закона от 01.07.2021 № 254-ФЗ статья 4, согласно которому уже год как запрещено банкам и кредитным организациям совершать звонки или вести переписку с третьими лицами, не являющимися участниками кредитного договора, без ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ этих третьих лиц.

Сначала оператор отправляет меня на линию 8-800 и тп, главное (!!!), в отдел просроченных задолженностей!

Я отвечаю, мол у меня нет задолженностей, у меня есть жалоба. Зарегистрируйте и оповестите просто. Оператор упирается... НО после пары красноречивых аргументов, молча регистрирует жалобу.

Размер жалобы, ссылки на нарушения законов, характер данных, подразумевает, ну как минимум минут 10 вдумчивого чтения и минут 20 проверки данных по справочникам федерального законодательства, а потом и минут 10-15 нужно потратить на ответ.

НО!

Сотрудник даже читать не стал. Ковыряясь левой рукой в носу, и лихо набивая правой рукой, написал, мол бла-бла-бла, вы подписали договор, вы взяли на себя обязательства, банк имеет право взимать пенни, штрафы, звонить "на ваши номера", требуя возврат задолженности и вообще мы тут не пальцем деланы, что хотим то и воротим.

Ну опыт есть. Запросил письменный ответ. Передаю его человеку, которому банк присылал сообщение о моей задолженности, пишем жалобу в Роспотребнадзор, Роскомнадзор и, конечно же, в Федеральную Службу Судебных Приставов и поверьте, последним точно будет интересно.

Когда клиент допускает просрочку - банк весело начисляет штрафы и не малые. И клиент их платит не возмущаясь.

Когда банк нарушает Федеральные Законы и создает неудобства клиенту - сотрудники засовывают палец в нос.

Когда банк блокирует тебе карту на час, 5 часов, сутки (и такое было с ВТБ не раз), отклоняя платеж без объяснения причин, мотивируя тем, что покупать гироскутер в 9 вечера за 12 тыс рублей - это очень подозрительная операция и счет нельзя разблокировать - банк не несет никакой ответственности.

Когда банк за год так и не настроил систему оплаты даже с банальным ОЗОН на сумму более 3,5тыс и тебе периодически блокируют счет, если забыл отменить карту - банк не несет никакой ответственности.

Когда ты приходишь в Банк в отдел Привилегия, где платишь 24 тыс в года за этот пакет и нет ни одного сотрудника Привилегии - Банк не несет никакой ответственности за ОПЛАЧЕННУЮ, НО НЕ ОКАЗАННУЮ УСЛУГУ.

Ты говоришь: Банк, вы пишите сообщения НЕ НА МОЙ номер телефона, нарушая 254-ФЗ, причем у них указан чей это номер, они тебе отвечают: мы не можем исключить ВАШ НОМЕР.

Это глухая стена. Ты им говоришь 2+2=4, они тебе говорят "нет, это не горячо, а кисло"

Вот вам и весь Банк ВТБ - бессмысленный и беспощадный.

  • 6
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • 👍 Реф

    Надеюсь, вы поставите их на место.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просрочка, блокировка счета, вы не можете внести ежемесячный платежна счет, так как счет заблокирован.

    Пампарарам пам (ералаш).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению, в реальности обычный народ никаких прав не имеет.. хоть они и прописаны в законодательстве .. 🧐

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужасный банк . Была их клиентом дней 5. Пришла сама !! И началось наше сотрудничество с обмана с их стороны )) Быстро они, в чего тянуть ))) в общем , за 5 дней я столько г*вна с ними хапнула, что пошла расторгать договор. Никогда более не понесу туда свои деньги и никому не советую

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как же я рад что избавился от этого банка!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а какой банк сейчас хороший?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, надо, конечно их прессануть, надо. Я бы составил еще досудебную претензию, а, может, просто молча подал в суд и написал бы в прокуратуру

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы