• Барнаул, проспект Ленина, 45 — 1 этаж
  • Медицинский университет 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никому не советую связываться с банком ВТБ. Когда все нормальные банки стремятся к тому, чтобы экономить время клиентов, ВТБ бесконечно приглашает к себе в офис. Потребовалась дебетовая карта их банка для инвестиций. На сайте было написано, что можно заказать онлайн, и карту привезут домой. Но не тут-то было. Оказывается, это для тех, кто уже...

Показать целиком

Никому не советую связываться с банком ВТБ. Когда все нормальные банки стремятся к тому, чтобы экономить время клиентов, ВТБ бесконечно приглашает к себе в офис. Потребовалась дебетовая карта их банка для инвестиций. На сайте было написано, что можно заказать онлайн, и карту привезут домой. Но не тут-то было. Оказывается, это для тех, кто уже является клиентом. Ну бред. Ладно, сделала заявку, пришло смс с адресом, куда будет доставлена карта. Через некоторое время приходит другое сообщение:" для оформления дебетовой Мультикарты необходимо обновление персональных данных. Обратитесь в удобный для Вас офис Банка ВТБ с паспортом. Банк ВТБ (ПАО)". Вопрос - зачем? Зачем вы меня зовете? Неужели нельзя обновить это, когда придёт карта, и когда я буду её забирать?! Ладно, пришла в офис. Решила, что оформлю там моментальную карту, чтобы лишний раз не приезжать. Забрала карту. Захожу дома в приложение, у меня там открыты счета в долларах, рублях и евро!!! Зачем??? Потом решила открыть ИИС и брокерский счёт. Мне приходит уведомление, что для этого нужно явится в офис, чтобы уточнить место жительства. Ну, ребят, вы там совсем? Я только сегодня там была и вы мой паспорт отсканировали. С горем пополам решили этот вопрос через горячую линию. Связались с офисом, в котором я была. В итоге открываю иис и брокерский счёт. Открылось все тоже в рублях, долларах и евро. Ну зачем??? Через некоторое время в связи со сменой работы появился запрет на инвестиции, поэтому решила закрыть все счета в этом банке. И опять проблемы. Всё только в офисе!!! Когла у других банков это делается одним нажатием клавиши в приложении. Ну позорище втб, позорище!!! Пришла в офис, карты мне закрыли. И моментальную, и именную, которую я в итоге так и не получила, однако сказали, что через 10 дней нужно прийти ещё раз и закрыть счёт!!! Да вы издеваетесь??? Почему это нельзя сделать сразу? Или дистанционно. По ИИС девушка, которая закрывала карты, направила к другой сотруднице. Это ж так сложно его закрыть. Отдельный специальный человек нужен. В итоге этот "особый" сотрудник была занята и сказала, что нет смысла ждать. Она с клиентом и будет заниматься с этим клиентом длительно. Ну просто издевательство. Ещё раз нужно идти в офис, получается, и отсидеть в очереди к двум сотрудникам. Причём отсидеть минут 40!!!как показывает практика!!! Отвратительное обслуживание! Просто отвратительное. Никогда не стану клиентом вновь!!! Ещё неизвестно, чем история закончится...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • С закрытием счета у них целая история ! Тоже пришла закрыть счёт на Малахова , мало того что в очереди 1,5 часа была ! Без шуток , так ещё и тоже сказали приходите через 10 дней окончательно счёт закрыть! Дно ,не банк

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы