- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис отвратительный! Недовольный мужик ,который толком ничего не может объяснить! И сейчас 21 век,а режим работы без выходных и до 18.00 ну прям всё для клиента.
Сервис отвратительный! Недовольный мужик ,который толком ничего не может объяснить! И сейчас 21 век,а режим работы без выходных и до 18.00 ну прям всё для клиента.
Это просто жесть)))) Для чего интересно вы указываете на своём сайте контактный телефон, если по этому телефону отвечает психованный "специалист"))) хамит даже не выслушав первый вопрос и бросает трубку? Это фишка вашей компании? Что тут сказать, высший сервис в "Альфасервисе" ))))
Жесть. Не могут по телефону сказать цену детали и есть ли возможность заказать. Говорят, что надо ехать на приемку и точка. Зачем ехать на другой конец города, если есть средства для связи? Чтобы услышать, что деталь такую заказать не могут? Можно же даже по электронке запрос детали сделать, если трудно по телефону на слух уловить.
Спасибо, вы раскрыли свои возможности в письменном виде, в устном почти тот же уровень выражения своих мыслей в разговоре. Возможно нам надо не все деньги в этом мире, и грязные или плохо пахнущие, мы стараемся не брать. Работать честно трудно, но можно и если мы работаем через приемку, мы избегаем людей, которые после покупки запчасти начинают...
Спасибо, вы раскрыли свои возможности в письменном виде, в устном почти тот же уровень выражения своих мыслей в разговоре. Возможно нам надо не все деньги в этом мире, и грязные или плохо пахнущие, мы стараемся не брать. Работать честно трудно, но можно и если мы работаем через приемку, мы избегаем людей, которые после покупки запчасти начинают говорить, что они имели совсем другое, когда заказывали что то. ДаДа, Дада затем опс и ваш "артикул" совсем другой, и тут из вас начинает выходить ваша сущность, которую вы описываете выше.
Доброго дня, всем! Общение с этой компанией оставляет отрицательный осадок! Молодой человек на приемке адекватен по полной программе! А тот кто берёт трубку в его отсутствии, как в моем случае просто крайне не уравновешенные люди, которым в сфере обслуживания надо запрещать работать !!! Хамство это их фирменный стиль. Ребята забыли с чьей руки...
Доброго дня, всем! Общение с этой компанией оставляет отрицательный осадок! Молодой человек на приемке адекватен по полной программе! А тот кто берёт трубку в его отсутствии, как в моем случае просто крайне не уравновешенные люди, которым в сфере обслуживания надо запрещать работать !!! Хамство это их фирменный стиль. Ребята забыли с чьей руки кормятся! А про Клиентоориентированность даже и не слышали!
Клиентоориентированность имеет несколько понятий, нацеленных на концепции рынка. Однако все они приходят к тому, что это способность фирмы организовывать высокий уровень обслуживания клиентов и способность повышать доход за счет своего отношения и удовлетворения клиентских потребностей.
Больше сюда ни ногой!
Добрый день, спасибо за положительный отзыв. Мы учитываем все мнения и работаем по каждому предложению. Если вы дошли до нашего офиса, и дали одобрительную характеристику нашей приемки, соответственно ВАША проблема решена. Теперь о диспетчере на телефоне. Здесь за несколько минут человек должен понять, что надо звонившему. Например, человек звонит...
Добрый день, спасибо за положительный отзыв. Мы учитываем все мнения и работаем по каждому предложению. Если вы дошли до нашего офиса, и дали одобрительную характеристику нашей приемки, соответственно ВАША проблема решена. Теперь о диспетчере на телефоне. Здесь за несколько минут человек должен понять, что надо звонившему. Например, человек звонит с телефона 34-35-40, и не может с ТРЕХ раз ответить на простой вопрос, человек говорит о своем и не может понять, что у него спрашивают и почему по телефону сервис не может решить его проблему сразу. В данном случае есть особенности, человеку советуют прийти в сервис, (сообщают адрес и время работы) и уже на приемке с ним будут работать. Звонившему кажется, что сервис поступает неправильно и не может СРАЗУ все по телефону исправить и нет моментальной реакции. Увы, вас это расстроит, что ремонт и даже подробная консультация, возможны только при большом затраченном времени со стороны сервиса и потребителя. Как правило, это приходиться оплачивать, время по своим желаниям оплачивает потребитель. Как правило, это зависит от возможностей потребителя. Исключение составляет гарантийная техника, и дополнительные условия обслуживания магазина, или производителя. В данном случае потребитель сообщает, что у него есть сертификат дополнительного обслуживания или техника гарантийная. тогда с потребителем согласовывается время выезда и выезд оплачивает производитель или магазин и у потребителя нет бремя оплаты.
ВСЕ просто приходите и сдаете в АЛЬФАСЕРВИС, это название компании. Если они это не делают, есть причины:
-нерентабельно (ваше изделие стоит дешевле, чем отремонтировать) чайник например.
-сервис не производит ремонт, нет возможности найти запчасти, бывает с непонятными производителями. Ребята в ремонт либо не возьмут, либо, после диагностика вам...
ВСЕ просто приходите и сдаете в АЛЬФАСЕРВИС, это название компании. Если они это не делают, есть причины:
-нерентабельно (ваше изделие стоит дешевле, чем отремонтировать) чайник например.
-сервис не производит ремонт, нет возможности найти запчасти, бывает с непонятными производителями. Ребята в ремонт либо не возьмут, либо, после диагностика вам отдадут, увы? не все можно отремонтировать. Если взяли в ремонт, с вами цену согласую, когда определят стоимость запчастей (увы, не все можно сразу увидеть). После ремонта СМС о готовности. Заказ на комплектующие, только после личного прихода, (увы, обычно потребитель должен показать пальцем на документации что он хочет, иначе заказать "СЛОНА" можно, оплатить и купить, потом думать, куда деть "СЛОНА"). Приходите, заказываете, предоплата, по приходу доплата, все просто. Если к сервису с пониманием и они с душой проверено. Походили по сервисам разным, здесь нашли нормальное отношение и без штанов не оставят. Почему спасибо люди стесняются написать, обычно гадость. Поднялся наверх, хочется плюнуть в низ. Попробуйте по-простому и у вас получиться.