Альфасервис

Сервисный центр
  • Барнаул, улица Попова, 55 — 1 этаж
  • Детская поликлиника №7 190 м
efremtz написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ВСЕ просто приходите и сдаете в АЛЬФАСЕРВИС, это название компании. Если они это не делают, есть причины:

-нерентабельно (ваше изделие стоит дешевле, чем отремонтировать) чайник например.

-сервис не производит ремонт, нет возможности найти запчасти, бывает с непонятными производителями. Ребята в ремонт либо не возьмут, либо, после диагностика вам...

Показать целиком

ВСЕ просто приходите и сдаете в АЛЬФАСЕРВИС, это название компании. Если они это не делают, есть причины:

-нерентабельно (ваше изделие стоит дешевле, чем отремонтировать) чайник например.

-сервис не производит ремонт, нет возможности найти запчасти, бывает с непонятными производителями. Ребята в ремонт либо не возьмут, либо, после диагностика вам отдадут, увы? не все можно отремонтировать. Если взяли в ремонт, с вами цену согласую, когда определят стоимость запчастей (увы, не все можно сразу увидеть). После ремонта СМС о готовности. Заказ на комплектующие, только после личного прихода, (увы, обычно потребитель должен показать пальцем на документации что он хочет, иначе заказать "СЛОНА" можно, оплатить и купить, потом думать, куда деть "СЛОНА"). Приходите, заказываете, предоплата, по приходу доплата, все просто. Если к сервису с пониманием и они с душой проверено. Походили по сервисам разным, здесь нашли нормальное отношение и без штанов не оставят. Почему спасибо люди стесняются написать, обычно гадость. Поднялся наверх, хочется плюнуть в низ. Попробуйте по-простому и у вас получиться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Только сначала бы узнать о возможности привезти слона на заказ и его цену, прежде, чем ехать на другой конец города по пробкам на приемку. Вот оформлять и оплачивать заказ - да, можно и приехать, если уже точно знаешь о доступности компонентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если нет желания оплачивать ЛЮДЯМ работу, зачем тратить их время. Это вопрос и ответ. Вы потратили свое время приехали и с ВАМИ работают, т.е. тратят время. Вы что то спросили, вам что то ответили. Если экономите вы, почему на вас кто то должен тратить и время и деньги. Это можно понять, думаю да. Даже когда вы идете за «инфой» в интернет вы сначала платите, почему вы думаете, что вам бесплатно будут решать ваши вопросы? Если 2 категории которые к этому привыкли ЧИН ОВ НИК и Служащий, им все на халяву дает государство. Остальные платят всегда и везде сначала, так или иначе. Увы, думаю и намякивать не надо, пока жизнь такова. Сервис это не продажа в магазине, они продают свое время, это их товар. Возможно, кража их товара, это правильно, так хотят думать многие. В магазине люди не крадут, почему здесь это можно. Научиться уважать чужой труд это уже редкость данная не каждому.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Норм высер написали. Это вы по телефону отвечаете или вы директор?) Вы так и не поняли, видимо, что я у вас заказал бы деталь. С вашей наценкой. Приехав к вам на приемку для оплаты. Но для этого надо было не фекалиями из ротовой полости сыпать, а просто сказать мне по телефону возможность заказа, цену и сколько дней будет ехать. Если по телефону трудно, то сотрудники НОРМАЛЬНОГО или даже ХОРОШЕГО сервиса просят прислать всю необходимую информацию по электронной почте или вотсап. Это и было сделано там, где я ее заказал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы