- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ВСЕ просто приходите и сдаете в АЛЬФАСЕРВИС, это название компании. Если они это не делают, есть причины:
-нерентабельно (ваше изделие стоит дешевле, чем отремонтировать) чайник например.
-сервис не производит ремонт, нет возможности найти запчасти, бывает с непонятными производителями. Ребята в ремонт либо не возьмут, либо, после диагностика вам...
ВСЕ просто приходите и сдаете в АЛЬФАСЕРВИС, это название компании. Если они это не делают, есть причины:
-нерентабельно (ваше изделие стоит дешевле, чем отремонтировать) чайник например.
-сервис не производит ремонт, нет возможности найти запчасти, бывает с непонятными производителями. Ребята в ремонт либо не возьмут, либо, после диагностика вам отдадут, увы? не все можно отремонтировать. Если взяли в ремонт, с вами цену согласую, когда определят стоимость запчастей (увы, не все можно сразу увидеть). После ремонта СМС о готовности. Заказ на комплектующие, только после личного прихода, (увы, обычно потребитель должен показать пальцем на документации что он хочет, иначе заказать "СЛОНА" можно, оплатить и купить, потом думать, куда деть "СЛОНА"). Приходите, заказываете, предоплата, по приходу доплата, все просто. Если к сервису с пониманием и они с душой проверено. Походили по сервисам разным, здесь нашли нормальное отношение и без штанов не оставят. Почему спасибо люди стесняются написать, обычно гадость. Поднялся наверх, хочется плюнуть в низ. Попробуйте по-простому и у вас получиться.
Только сначала бы узнать о возможности привезти слона на заказ и его цену, прежде, чем ехать на другой конец города по пробкам на приемку. Вот оформлять и оплачивать заказ - да, можно и приехать, если уже точно знаешь о доступности компонентов.
Если нет желания оплачивать ЛЮДЯМ работу, зачем тратить их время. Это вопрос и ответ. Вы потратили свое время приехали и с ВАМИ работают, т.е. тратят время. Вы что то спросили, вам что то ответили. Если экономите вы, почему на вас кто то должен тратить и время и деньги. Это можно понять, думаю да. Даже когда вы идете за «инфой» в интернет вы сначала платите, почему вы думаете, что вам бесплатно будут решать ваши вопросы? Если 2 категории которые к этому привыкли ЧИН ОВ НИК и Служащий, им все на халяву дает государство. Остальные платят всегда и везде сначала, так или иначе. Увы, думаю и намякивать не надо, пока жизнь такова. Сервис это не продажа в магазине, они продают свое время, это их товар. Возможно, кража их товара, это правильно, так хотят думать многие. В магазине люди не крадут, почему здесь это можно. Научиться уважать чужой труд это уже редкость данная не каждому.
Норм высер написали. Это вы по телефону отвечаете или вы директор?) Вы так и не поняли, видимо, что я у вас заказал бы деталь. С вашей наценкой. Приехав к вам на приемку для оплаты. Но для этого надо было не фекалиями из ротовой полости сыпать, а просто сказать мне по телефону возможность заказа, цену и сколько дней будет ехать. Если по телефону трудно, то сотрудники НОРМАЛЬНОГО или даже ХОРОШЕГО сервиса просят прислать всю необходимую информацию по электронной почте или вотсап. Это и было сделано там, где я ее заказал.