Альфасервис

Сервисный центр
  • Барнаул, улица Попова, 55 — 1 этаж
  • Детская поликлиника №7 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Жесть. Не могут по телефону сказать цену детали и есть ли возможность заказать. Говорят, что надо ехать на приемку и точка. Зачем ехать на другой конец города, если есть средства для связи? Чтобы услышать, что деталь такую заказать не могут? Можно же даже по электронке запрос детали сделать, если трудно по телефону на слух уловить.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Столько времени прошло, но сервис не улучшается.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В другом сервисе мне ответили, что такая деталь больше не поставляется, но предложили замену. Посидел, погуглил, осмыслил и решил брать. Попросил знакомого зайти в сервис и заказать эту деталь. Вот для того и нужны средства связи, чтобы не ехать на другой конец города за ответом о невозможности привезти нужную деталь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы рады за вас, сэкономили себе на чай, главное все пока живы, осторожнее с артикулами, и их заменами. Но здесь вы сами несете ответственность. Удачи и везения в работе.

  • Даже в ответах клиентам которые платят деньги и благодаря кому сервис существуют умудряются хамить или даже угрожать. Время не лечит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, спасибо за положительный отзыв. Мы учитываем все мнения и работаем по каждому предложению, прослушав ваш звонок (все звонки пишутся), вы спрашивали стоимость запчасти по АРТИКУЛУ, и вам из Центра города было лень ехать в сервис, увы у фирмы PHILIPS НЕТ АРТИКУЛОВ, парт номер и привязок к АРТИКУЛУ НЕТ. Соответственно ВАША квалификация у диспетчера вызвала вопрос и поэтому для вас только приемка и возможно там вам объяснят, как можно заказать и что именно вам надо. Задав Идиотский вопрос можно получить соответствующий ответ. «Летит ПЕТЬКА с Чапаевым на самолете – Чапает орет Петька –Петька прибор, Петька отвечает 8, чего 8 говорит Чапай, а чего прибор отвечает Петька. Артикул это вопрос не к сервису. Все мастера, которые к нам обращается знают сотовые и у них нет вопросов, у них есть огромные скидки. А давать консультацию по телефону с использованием Артикула (которого нет) по вашему изделию это преступление. Дальше ответ из уже опубликованного. В данном случае есть особенности, человеку советуют прийти в сервис, и уже на приемке с ним будут работать. Звонившему кажется, что сервис поступает неправильно и не может СРАЗУ все по телефону исправить и нет моментальной реакции. Увы, вас это расстроит, что ремонт и даже подробная консультация, возможны только при большом затраченном времени со стороны сервиса и потребителя. Как правило это приходиться оплачивать, время по своим желаниям оплачивает потребитель. Как правило, это зависит от возможностей потребителя. Исключение составляет гарантийная техника, и дополнительные условия обслуживания магазина, или производителя.

    Ну и всем, поддакивающим пИсать можно, думать трудно. Приходите, у нас есть маленькие БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ, если большие по времени, то это вам оплачивать придется, увы.

  • Проблема вашего сервиса в том, что из вашего рта сразу лезут фекалии. Вот прям сразу, как он открывается. В хороших сервисах из этого места обычно лезут уточняющие вопросы или варианты коммуникации, соответствующие современным реалиям (электронная почта, вотсап и т.д.), да еще и с вежливым дружелюбным настроем. Например, там спрашивают модель аппарата, а не исходят на фекалии от слова "артикул".

    Я сам себя поправлю заранее. Может быть, что для вас вышесказанное и не проблема вовсе. Это просто ваш фекальный образ мысли и жизни. Проблемой это может являться только для гарантийных клиентов вашего сервиса. Потенциальные платные клиенты, не желающие нюхать ваши фекалии, всегда найдут альтернативный сервис.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Даже в ответах клиентам которые платят деньги и благодаря кому сервис существуют умудряются хамить или даже угрожать. Время не лечит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, вы раскрыли свои возможности в письменном виде, в устном почти тот же уровень выражения своих мыслей в разговоре. Возможно нам надо не все деньги в этом мире, и грязные или плохо пахнущие, мы стараемся не брать. Работать честно трудно, но можно и если мы работаем через приемку, мы избегаем людей, которые после покупки запчасти начинают говорить, что они имели совсем другое, когда заказывали что то. ДаДа, Дада затем опс и ваш "артикул" совсем другой, и тут из вас начинает выходить ваша сущность, которую вы описываете выше.

  • Ну это вам подобные обезьяны потом начинают предъявлять претензии. Еще их не отпускает от слова артикул. Это бывает. Такой он - фекальный образ мысли и жизни.

    Не зарабатывайте. Мне все равно. Альтернатива вам всегда есть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто у вас нет адекватных людей, способных сказать наличие и цену по телефону или почте. Что поделать, так сложилось. Отвечает какой-то муduck по телефону. Надо это признать и остановиться на этом писать оправдательные речи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Даже в ответах клиентам которые платят деньги и благодаря кому сервис существуют умудряются хамить или даже угрожать. Время не лечит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Даже в ответах клиентам которые платят деньги и благодаря кому сервис существуют умудряются хамить или даже угрожать. Время не лечит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы