- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался по вопросу замены подшипника в барабане стиральной машины и амортизаторов.
Сделали своевременно, дали гарантию год, заплатил 10000 рублей. Спустя РОВНО год, случайно обнаружил серьезный люфт в этом же подшипнике(всегда стирает жена, не замечала). Естественно, подшипник разбило не за один день до окончания гарантии. Связался с мастером,...
Обращался по вопросу замены подшипника в барабане стиральной машины и амортизаторов.
Сделали своевременно, дали гарантию год, заплатил 10000 рублей. Спустя РОВНО год, случайно обнаружил серьезный люфт в этом же подшипнике(всегда стирает жена, не замечала). Естественно, подшипник разбило не за один день до окончания гарантии. Связался с мастером, выполнявшим работы, получил ответ что: "гарантия кончилась, плюс он в длительной командировке" и предложил ждать пару недель. Данный вариант, естественно, неприемлем. Позвонил в офис данной компании, трубку взял этот же мастер. Я сказал ,что требуется ремонт стиральной машины, на что мастер предложил приехать, провести диагностику и решить вопрос. Далее, когда мастер понял, что он уже общался со мной по мобильному телефону, разговор стал менее приятным. Я настоял на том, чтобы Компания решила мой вопрос оперативно, с привлечением партнеров или подрядчиков. После трех визитов мастеров из дружественного сервиса сказали, что: всё хорошо и корректно работает, дали гарантию 6 месяцев, заплатил 6000 рублей(со скидкой якобы). Но, судя по издаваемым посторонним шумам и вибрациям,- я в этом не уверен. Ждем, смотрим сколько продержится отремонтированный узел.
ВАЖНО, пытался связаться с собственником компании, от диалога он отказался.
Здравствуйте, Вячеслав.
В нашем сервисном центре принимает звонки диспетчер, который только отвечает на телефон и не выезжает на заявки. Поэтому утверждать то, что мастер и человек, отвечающий на звонки, - это одно лицо - не верно!
Что касается гарантийных обязательств. Срок гарантий на ремонт техники в любом сервисном центре составляет от 30 до...
Здравствуйте, Вячеслав.
В нашем сервисном центре принимает звонки диспетчер, который только отвечает на телефон и не выезжает на заявки. Поэтому утверждать то, что мастер и человек, отвечающий на звонки, - это одно лицо - не верно!
Что касается гарантийных обязательств. Срок гарантий на ремонт техники в любом сервисном центре составляет от 30 до 360 дней в зависимости от вида ремонта. Но на практике почти всегда если и происходит выход техники из строя, то это происходит в течение первой недели после ремонта. Мы же предоставили Вам гарантию 365 дней! Согласно ст. 19 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить предусмотренные ст. 18 требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, ЕСЛИ ОНИ ОБНАРУЖЕНЫ В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА.
Ни в одном магазине у вас не примут товар по истечению гарантийного срока! Почему Вы считаете, что в сервисном центре действуют какие-то особые условия? Вы должны отвечать на свою технику, следить за ее работоспособностью, и обращаться к нам сразу в случае обнаружения поломок, а не ждать последнего дня гарантии (как это было с Ваших слов).
Поэтому считаем Ваши претензии необоснованными! Работы была выполнена качественно. Почему подшипник вышел из строя - вопрос отдельной экспертизы! К сожалению, мы сами не производим эти детали, чтобы давать на них гарантию и принимать претензии на этот счет.