4m service

Сервисный центр
  • Барнаул, улица Шумакова, 18 — цокольный этаж
  • Панфиловцев 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращался по вопросу замены подшипника в барабане стиральной машины и амортизаторов.

Сделали своевременно, дали гарантию год, заплатил 10000 рублей. Спустя РОВНО год, случайно обнаружил серьезный люфт в этом же подшипнике(всегда стирает жена, не замечала). Естественно, подшипник разбило не за один день до окончания гарантии. Связался с мастером,...

Показать целиком

Обращался по вопросу замены подшипника в барабане стиральной машины и амортизаторов.

Сделали своевременно, дали гарантию год, заплатил 10000 рублей. Спустя РОВНО год, случайно обнаружил серьезный люфт в этом же подшипнике(всегда стирает жена, не замечала). Естественно, подшипник разбило не за один день до окончания гарантии. Связался с мастером, выполнявшим работы, получил ответ что: "гарантия кончилась, плюс он в длительной командировке" и предложил ждать пару недель. Данный вариант, естественно, неприемлем. Позвонил в офис данной компании, трубку взял этот же мастер. Я сказал ,что требуется ремонт стиральной машины, на что мастер предложил приехать, провести диагностику и решить вопрос. Далее, когда мастер понял, что он уже общался со мной по мобильному телефону, разговор стал менее приятным. Я настоял на том, чтобы Компания решила мой вопрос оперативно, с привлечением партнеров или подрядчиков. После трех визитов мастеров из дружественного сервиса сказали, что: всё хорошо и корректно работает, дали гарантию 6 месяцев, заплатил 6000 рублей(со скидкой якобы). Но, судя по издаваемым посторонним шумам и вибрациям,- я в этом не уверен. Ждем, смотрим сколько продержится отремонтированный узел.

ВАЖНО, пытался связаться с собственником компании, от диалога он отказался.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, Вячеслав.

    В нашем сервисном центре принимает звонки диспетчер, который только отвечает на телефон и не выезжает на заявки. Поэтому утверждать то, что мастер и человек, отвечающий на звонки, - это одно лицо - не верно!

    Что касается гарантийных обязательств. Срок гарантий на ремонт техники в любом сервисном центре составляет от 30 до 360 дней в зависимости от вида ремонта. Но на практике почти всегда если и происходит выход техники из строя, то это происходит в течение первой недели после ремонта. Мы же предоставили Вам гарантию 365 дней! Согласно ст. 19 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить предусмотренные ст. 18 требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, ЕСЛИ ОНИ ОБНАРУЖЕНЫ В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА.

    Ни в одном магазине у вас не примут товар по истечению гарантийного срока! Почему Вы считаете, что в сервисном центре действуют какие-то особые условия? Вы должны отвечать на свою технику, следить за ее работоспособностью, и обращаться к нам сразу в случае обнаружения поломок, а не ждать последнего дня гарантии (как это было с Ваших слов).

    Поэтому считаем Ваши претензии необоснованными! Работы была выполнена качественно. Почему подшипник вышел из строя - вопрос отдельной экспертизы! К сожалению, мы сами не производим эти детали, чтобы давать на них гарантию и принимать претензии на этот счет.

  • Касаемо приема звонков- мне ответил мастер Дмитрий, я неоднократно общался с ним, он это подтвердил.

    Хотя днём ранее мне он сообщил, что находится в двухнедельной командировке. Я не берусь делать экспертные заключения вследствие чего вышел подшипник из строя, будь то некорректная установка подшипника или амортизаторов и подвесов, НО вышел из строя он не через неделю. Биение в нём появилось и не в последний день гарантии, так как это результат накопительного эффекта. Может для Вас это выглядит странно, что я обратился спустя такой срок, но не один здравомыслящий человек не стал бы дожидаться последнего дня гарантии умышленно. Очевидно, что стиркой занимается супруга, она не замечала. По стечению обстоятельств в этот день стирку осуществлял я и обнаружил серьезный люфт. Вы предоставили гарантию 365 дней, НО, как вы сказали мне ранее: ТОЛЬКО НА ПРОВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ, что подтверждается вашими словами: "К сожалению, мы сами не производим эти детали, чтобы давать на них гарантию и принимать претензии на этот счет". Тогда возникает резонный вопрос: как я воспользуюсь это гарантией 365 дней, если она НЕ распространяется на детали и комплектующие? Если в виду человеческого фактора запчасть досрочно вышла из строя, я должен заказать дорогостоящую экспертизу чтобы доказать свою правоту? На Ваше многозначное высказывание: "Почему подшипник вышел из строя - вопрос отдельной экспертизы!" скажу следующее, что стиральная машина итальянская и проработала 10 лет на родном подшипнике, когда ее ремонтировали-сказали еще столько же прослужит, машину мы не перегружаем и эксплуатируем бережно. Вы заявляете, что "работа выполнена качественно", но не являетесь экспертами для вынесения подобных заключений. Вы просто снимаете с себя ответственность. Очевидно Ваше нежелание пойти навстречу и решить вопрос. Вы предпочитаете сказать об отсутствии гарантии на запчасти и качественно проделанной Вашей работе, а по итогу страдает клиент, платит еще раз за работу 4000 и 2000 за подшипник. Окажись Вы на месте потребителя- Вы бы разделили моё негодование.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наша гарантия предполагает ответственность за качественную работу по замене детали! Мы не производим и продаем детали!!! Соответственно, мы не можем устанавливать гарантии на запчасти, если они не указаны продавцом и изготовителем. В подобных случаях мы обязаны только не использовать товар при обнаружении непригодности или недоброкачественности запасных частей и материалов.

    Для справки некачественный подшипник имеет очевидные «симптомы», которые во время эксплуатации техники только усиливаются :

    - шум и скрежет во время вращения барабана

    - плохой отжим

    - усиленная вибрация

    Согласитесь, что такие проблемы сложно не заметить. Вы же эксплуатировали машинку больше года и у Вас не возникало вопросов по ее работе.

    Вы обратились к нам по завершению гарантийного срока! Ответственность за повреждения, возникшие из-за несвоевременного обслуживания техники лежат на владельце. Мы не можем всю жизнь обслуживать Вашу технику по гарантии! Вы в данном случае просто пытаетесь переложить ответственность на нас!

  • Как работает машинка после ремонта ваши мастера видели, и не один раз, когда приезжали настраивать. Также видео я записывал и отправлял им- подтверждали, что всё в порядке. Явных посторонних звуков я не наблюдал, кроме повышенной вибрации, про которую ваши мастера сказали: "это нормально, барабан и должен иметь амплитуду, тем более у Вас новые амортизаторы". О границах ответственности мы уже поговорили, вы дали понять ваш подход. В данном случае я просто заплатил за еще один ремонт, выполненный вашей дружественной организацией(так как ваш мастер, согласно легенде, был в командировке). Сделал выводы о вашей компании и дал свою оценку проделанной работе. Всего доброго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы