4m service

Сервисный центр
  • Барнаул, улица Шумакова, 18 — цокольный этаж
  • Панфиловцев 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень плохой сервис. Обманывают, клиентов разводят на лохов, берут конский ценник за то, чего не делали. Ни кому не рекомендую обращаться туда.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Ремонт телевизора BBK65LEX-6039/UTS2C. Ремонт подсветки, а конкретно полная замена подсветки матрицы телевизора. За что было оплачено 5000 руб. О полной замене подсветки было обговорено и сказано сервисным центром устно на словах. Была выдана гарантия после ремонта на пол года. Сразу через два дня после ремонта у телевизора снова погасла подсветка и телевизор был забран на повторный ремонт. После чего через пол года подсветка вышла из строя повторно. При вскрытии телевизора другим специалистом выяснилось, что полной замены подсветки по факту произведено не было. Были заменены два светодиода двумя прямоугольными модулями в два этапа (напаяны сверху на линейки). Фото договора и фото подсветки телевизора прилагаются в моём отзыве. Последние цифры мобильного телефона по договору 7023.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый (ая), dark-guft! Вы уже второй раз переписываете свой отзыв, и в очередной раз искажаете в нем факты! У вас в договоре все четко прописано - РЕМОНТ подсветки, а не замена! О каких устных договоренностях Вы пишите?! Вы в каком мире живете?! Лично мы отвечаем за работу, которую выполняем! Для этого и заключается договор на оказание услуг! И если мы делали ремонт, то и в договоре указываем именно ремонт, а не что-то другое! И даем на это соответствующую гарантию!

    В прошлом году после диагностики поломки мы озвучили Вам стоимость полной замены подсветки, но Вы отказались, так как это было дорого для Вас, и попросили сделать подешевле. Поэтому мы заменили только неработающие светодиоды, произвели ремонт платы питания (почему то про этот пункт Вы умалчиваете!) и дали вам на это гарантию 6 месяцев! Еще раз подчеркнем - именно такие работы были согласованы с Вами, так как Вас не устроила первоначальная стоимость!!! Это первое.

    И второе. Не знаем, что было с телевизором через полгода, так как Вы к нам не обращались по этому поводу. А обратились только на прошлой неделе, то есть через ГОД (!!!) после ремонта, с просьбой отремонтировать по гарантии! Мы ответили, что гарантия уже не действует и назвали ту же стоимость полной замены подсветки, что и годом ранее. Вы вновь отказались.

    О каком обмане в таком случае Вы пишите?! Кто кого разводит?! В данном отзывы обманываете и вводите в заблуждение именно Вы! И Вы пытались нас "развести" (пользуясь вашим жаргоном) на бесплатный ремонт по гарантии, которая уже полгода как не действовала! Будьте честны хотя бы перед самим собой! И не вводите людей в заблуждение!

  • Да как именно вам это не стыдно. Вы всё врёте. Со мной вы обговаривали и договаривались о полной замене подсветки, а в договоре написали ремонт. За что и было взято 5000 тысяч, за полную замену подсветки. И не какую плату бока питания в телевизоре вы не ремонтировали, на ней нету следов ремонта и пайки. Для понижения тока подсветки выпаивают один или два резистора. Там все резисторы на месте. Ведь правильна пословица лучшая защита, это нападение. Вот вы сейчас и напали на меня для своего оправдания. но вы всё наврали прекрасно понимая, что не правы. Вы спрашиваете в каком мире мы живём? Я вам отвечу - в мире лохотрона и обмана, в мире где люди враги друг другу, в мире где люди едят друг друга поедом. Я вот перед собой честна. а вот вы НЕТ. Люди не обращайтесь в этот сервисный центр, вас там обманут и оберут до нитки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы без основания порочите нашу честь и деловую репутацию! Но судя по Вашему отзыву о другом сервисном центре - для Вас это в порядке вещей!

    Также Вы в каждом предложении пишите про вранье с нашей стороны, но при этом не опровергаете ни один факт, который мы привели! Почему Вы не обратились к нам сразу через полгода, когда с Ваших слов телевизор вновь сломался, а только через год?! Или это тоже вранье с нашей стороны?! Можем предоставить запись телефонного звонка, тогда уже ни у кого не останется вопросов на чьей стороне правда!

    ГК РФ Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации

    УК РФ Статья 128.1. Клевета

    Советуем в следующий раз ознакомиться с данными статьями прежде чем писать такие отзывы!

  • Я порочу вашу честь? Я что собственно мешает вам позвонить мне (телефон мой вы знаете) и высказать всё это мне в лицо. Слабо? Жду звонка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы же с Вами не в первом классе учимся, чтобы разговаривать такими понятиями :)

    Нам нечего высказывать Вам! Мы с Вами уже несколько раз разговаривали по телефону! При этом Вы были более дружелюбно настроены и у Вас не было к нам претензий... Но тут что-то пошло нет так...

    Вам же починили телевизор - так пусть он работает долго! И не ломается через полгода (год)!

    Счастья и добра Вам в этом жестоком мире!

  • Да я знала что вы не позвоните, что разговаривать тэт -а-тэт вы не будете, а всё потому что правды за вами нет. Вы здесь на флампе выкручиваетесь как уж на сковородке чисто только для флампа, а на словах по телефону вам и сказать то нечего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Из нас для Флампа больше всего стараетесь именно Вы :) Несколько раз переписываете отзыв и добавляете в него новые накрученные факты! Повторимся еще раз, что у нас есть запись телефонного разговора, где Вы совершенно по-другому и о других вещах с нами разговариваете! Нам больше нечего добавить! Всего Вам хорошего!

Загрузка рекламы