- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказ о самом плохом застройщике.
Безобразно работает служба гарантийного ремонта. Вернее она вообще не работает. Без постоянных звонков главному инженеру (номер которого в Союзе мне сообщить категорически отказались, но любезно слил посторонний человек, личность которого я раскрывать не буду) заявки не двигаются. Вообще. Или просто напросто...
Сказ о самом плохом застройщике.
Безобразно работает служба гарантийного ремонта. Вернее она вообще не работает. Без постоянных звонков главному инженеру (номер которого в Союзе мне сообщить категорически отказались, но любезно слил посторонний человек, личность которого я раскрывать не буду) заявки не двигаются. Вообще. Или просто напросто теряются.
Сотрудники не выполняют обещаний, кормят завтраками, затягивают, переносят ранее оговоренные сроки, не уведомляя об этом и не перезванивая, ссылаются на нехватку персонала, на занятость субподрядчика, отсутствие полномочий итд, а могут и вовсе перестать брать трубку. Полнейший бардак и неразбериха. Хуже чем техподдержка одного известного банка.
Теперь по порядку и коротко.
При приёмке квартиры сильно придираться не стал, обошёлся одним пунктом, что обесточена розетка. Ключница попросила этот недостаток не указывать, ссылаясь на то, что, дескать, не всё подключено и лучше обращаться уже потом в управляющую компанию, но я настоял. Через 5 дней всё "исправили", я подписал акт… и уже через минуту узнал, что при устранении недостатка потеряли ключ от замка. Пришлось ругаться с ключницей. Замок поменяли, ладно, накладки есть накладки - куда без них. Но как выяснилось позже, это ещё не всё, ибо проблему с розеткой "устранили", наспех скрутив провода в распредкоробке, заткнув эту конструкцию бумажной инструкцией от сухих смесей и заляпав шпатлёвкой, чтобы не было видно. Вот прям бумагой на провода, при том что это самая ходовая розетка куда должен включаться чайник. Ну, спасибо, хоть не пенопластом.
Написал письмо на ящик garant@isksz.ru, позвонил девушке Кристине и начались приключения… Вдаваться в подробности не буду, скажу только, что моя телефонная книга пополнилась 20 номерами, а в отчёте в личном кабинете оператора связи зафиксировано 250 минут разговора...
По первой заявке на 50-й !!! день выяснилось, что субподрядчик не был оповещён должным образом, письмо ПОТЕРЯЛОСЬ, а представитель застройщика будучи перегруженным, попросту не проконтролировал. По второй - инженер отзвонился на 29-й день (при нормативном сроке исполнения 30-дней). На вопрос "Почему так долго? Когда вы всё успеете?", он ответил, что мою заявку только что увидели, предложил "войти в положение и быть лояльнее, потому что они стараются, а вот их конкуренты куда уж хуже."(с). Вообще это пресловутое «мы стараемся, но не всё у нас получается» любимейшая отмазка сотрудников Союза, не единожды её слышал, по-видимому на корпоративных тренингах на Синюхе этому обучают)))))).
Итог: один единственный недостаток, указанный при приёмке квартиры 15 февраля окончательно устранили только 25 июня. Молодцы!
"Союз" получает заслуженную единицу за безобразную работу с покупателями.