- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят,ну это прям печальный опыт. Пробовали роллы из этой доставки в гостях и это было великолепно. Когда после этого решили оформить доставку,и речи не было о какой-то другой организации. Но что-то пошло не так. Курьер опоздал на 1.40((( и как бы мы понимаем,что ситуации бывают разные. Но больше всего расстроили операторы. Мы дозванивались все эти...
Ребят,ну это прям печальный опыт. Пробовали роллы из этой доставки в гостях и это было великолепно. Когда после этого решили оформить доставку,и речи не было о какой-то другой организации. Но что-то пошло не так. Курьер опоздал на 1.40((( и как бы мы понимаем,что ситуации бывают разные. Но больше всего расстроили операторы. Мы дозванивались все эти полтора часа. На горячей линии нам обещали,что нам тут же перезвонят местные операторы,и...тишина. Ни. Че. Го. Ну что за отношение к клиентам? В итоге после того,как мы позвонили на горячую линию около шести раз,нам перезвонили,но никакой информации о том,где курьер,когда будут роллы - нам не дали. После долгих скандалов интриг и расследований-нам сказали,что денег с нас не возьмут. И можно было бы порадоваться и подумать,что они все же заботятся о своей репутации. Но роллы,которые лишних полтора часа катали по городу,вкусными уже не назовёшь. Особенно,учитывая то,что большинство роллов должны были быть горячими,но.....естественно остыли и размокли. Ну и кроме того,представьте себе этот вечерок,когда мы позвали гостей,и вынуждены были полтора часа их кормить баснями. Отдельно отмечу,что заказ был сделан в 17.10,а получили мы его в 20.20 (обещанное время доставки 18.40). Ну три часа на доставку даже не в выходной день...это сильно.
Ольга, добрый вечер!
Сегодня у нас работает новый администратор и Ваш заказ стал жертвой его неопытности. Мы извиняемся за доставленные неудобства и считаем, что нам необходимо повторить Ваш заказ бесплатно таким, каким Вы ожидали его увидеть.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа - мы свяжемся с Вами и расскажем подробности.
С Уважением,...
Ольга, добрый вечер!
Сегодня у нас работает новый администратор и Ваш заказ стал жертвой его неопытности. Мы извиняемся за доставленные неудобства и считаем, что нам необходимо повторить Ваш заказ бесплатно таким, каким Вы ожидали его увидеть.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа - мы свяжемся с Вами и расскажем подробности.
С Уважением, руководитель службы доставки