- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неожиданно закончилась жидкость, ну так бывает. Доехать до точки продажи возможности не было. Сделал заказ в 14:30, доставили в 16:15. По моему быстро. Что ещё сказать, молодцы.
9 лет
11.4
14
10
Неожиданно закончилась жидкость, ну так бывает. Доехать до точки продажи возможности не было. Сделал заказ в 14:30, доставили в 16:15. По моему быстро. Что ещё сказать, молодцы.
Первый раз со мной произошла такая проблема с менеджером данной организации! 20.08.20 заказал переднюю и заднюю опору двигателя. Сразу обратил внимание, что поменялся менеджер принимающий заказ, но не в этом дело. Заказ оформили. Как обычно, оплатил 100℅ стоимости картой. Через два дня звонок, по задней опоре пришёл отказ. Ну так бывает, деньги за...
Первый раз со мной произошла такая проблема с менеджером данной организации! 20.08.20 заказал переднюю и заднюю опору двигателя. Сразу обратил внимание, что поменялся менеджер принимающий заказ, но не в этом дело. Заказ оформили. Как обычно, оплатил 100℅ стоимости картой. Через два дня звонок, по задней опоре пришёл отказ. Ну так бывает, деньги за неё обещали вернуть налом. Сегодня, после ночной смены, решил заехать, узнать по доставке запчасти, так как прошло уже 8 дней. Подъехал к открытию, поздоровался, спросил о заказе. Оказалось, заказ пришёл. На вопрос, почему не отзвонились, менеджер пожал плечами. И тут началось самое интересное. Мне отдали половину заказа, я сделал отметку, что вторую запчасть не получил и ВСЁ! Менеджер занялся своими делами. Минуту спустя он обратил внимание, что я не ухожу и изобразил на лице вопрос. Я пояснил, что было бы неплохо вернуть деньги за недоставленную опору. У бедняги началась паника, налички в кассе нет, начинает судорожно звонить Егору(видимо старший), звонки срываются, Егор на звонки не отвечает. Обращаю внимание менеджера, что наше общение затянулось(прошло уже 35 минут). Бедняга начинает трясти ещё сильнее, хотя общаемся спокойно. Предлагаю ему вернуть деньги на карту возвратом на что слышу дрожащее "Я не умею". Что? "Я не умею"!?!?! Теперь я в ступоре, как " Я не умею "? Что ты здесь делаешь, вообще?....... Наконец то дозвонился до Егора, тот узнав, что я розничный покупатель, видимо, не лестно обо мне отозвался, судя по улыбке менеджера и предложил мне доехать до офиса на Павловском тракте, где у них есть деньги. Выходит, клиент должен носиться по городу, что бы вернуть своё? На это предложение я ответил отказом, заявив, что где оплатил там хочу и забрать. В итоге, после часа поверенного времени, бородатый паренёк привёз мне мои деньги. Ни здрасти, ни до свидания, бросил мне приходно-кассовый ордер и попытался выяснить со мной отношения, путём задавания наитупейшего вопроса с угрозой в голосе " Что, тяжело до Павлика доехать? ", на что,каюсь, сорвался, терпение кончилось, наорал на него, выразив все свои недовольства. Деньги забрал, настроение с самого утра было испорчено, час времени потерян.
Уважаемые сотрудники офиса EMEX, зачем вы работаете с розничными покупателями, если у вас к нам такое отношение? Или потеря одного розничного клиента - невелика потеря?!?!? Обращаться в данную компанию в последующем собираюсь, так как альтернативы нет, но вежливого обращения, с моей стороны, больше не будет. Было надо наказывать его же методами(они для них более доходчивы)...
Здравствуйте. Приносим свои извинения, Ваши замечания будут учтены в работе данной розничной точки.
Сегодня хотел приобрести сланцы, но на кассе, кассир с тату на руке бесцеремонно кинула тапочки в коробку под кассой и заявила, что обувь не продаётся. Красавица, у вас магазин и действует принцип публичной аферты! То, что лежит на прилавке вы обязаны продать!!! На просьбу, пригласить администратора, кассир крикнула охранника - Позови Алесю......
Сегодня хотел приобрести сланцы, но на кассе, кассир с тату на руке бесцеремонно кинула тапочки в коробку под кассой и заявила, что обувь не продаётся. Красавица, у вас магазин и действует принцип публичной аферты! То, что лежит на прилавке вы обязаны продать!!! На просьбу, пригласить администратора, кассир крикнула охранника - Позови Алесю... Далее мои вопросы она игнорировала. Алесю так я и не дождался, десять минут искали её и не нашли. Был возмущён, но тратить больше время не было желания. Совет руководству - инструктируйте персонал и следите выполнение персоналом своих обязанностей. Магазин не советую только из за персонала...
Прошло девять дней после того, как я написал свой первый отзыв о работе сотрудников ПАО Сбербанк с клиентами. Бог создал землю за семь дней, а сотрудник Сбербанка Мария не нашла времени ответить на моё послание к ней. Очень жаль, что работникам Сбербанка наплевать на проблемы их клиентов. Как я и предполагал, мне было предложено оставить свой номер...
Прошло девять дней после того, как я написал свой первый отзыв о работе сотрудников ПАО Сбербанк с клиентами. Бог создал землю за семь дней, а сотрудник Сбербанка Мария не нашла времени ответить на моё послание к ней. Очень жаль, что работникам Сбербанка наплевать на проблемы их клиентов. Как я и предполагал, мне было предложено оставить свой номер телефона для того, что бы Мария связалась со мной, но зная бесполезность такого общения, я предложил ей решить мою проблему посредством данного интернет ресурса для того, что бы остальные пользователи имели возможность оценить быстроту и качество реагирования на заявки клиентов. Но, видимо, что то пошло не так. Со своей стороны, я еще раз, настоятельно, прошу работников ПАО Сбербанк прочитать мое предыдущее обращение и разрешить мою проблему. Связь со мной прошу держать путем переписки на данном сайте. С уважением, Александр.
Хочу сразу сказать, что к сотрудникам данного отделения Сбербанка у меня претензий нет. Просто данный офис ближе всех к месту моего проживания. А проблема у меня следующего плана: На мой номер телефона периодически приходят СМС сообщения рекламного характера о продуктах Сбербанка. Причем адресованы они не мне, а как я понимаю, бывшему владельцу...
Хочу сразу сказать, что к сотрудникам данного отделения Сбербанка у меня претензий нет. Просто данный офис ближе всех к месту моего проживания. А проблема у меня следующего плана: На мой номер телефона периодически приходят СМС сообщения рекламного характера о продуктах Сбербанка. Причем адресованы они не мне, а как я понимаю, бывшему владельцу номера телефона. На мои неоднократные заявки, с просьбой отключить данный сервис, служба поддержки клиентов банка дежурно отреагировала ответом, что в течении определенного времени СМС рассылка будет отключена. Но прошел месяц, второй, уже почти полгода, а СМС сообщения продолжают поступать на мой телефон. На мою заявку, провести проверку по данному вопросу и наказать лиц, виновных в бездействии, я так же получил дежурный ответ, что будут предприняты необходимые действия, но, как говориться, "ВОЗ И НЫНЕ ТАМ". Убедительно прошу руководителей соответствующих подразделений Сбербанка разобраться в моей проблеме и наказать работников, которые отнеслись халатно к исполнению своих обязанностей. Если моей жалобе будет уделено внимание, обязуюсь предоставить всю интересующую информацию по принятым заявкам и ответам на них. С уважением, Александр.