• Филиал не найден

Emex.ru

Интернет-магазин автозапчастей. Пункт выдачи товара

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый раз со мной произошла такая проблема с менеджером данной организации! 20.08.20 заказал переднюю и заднюю опору двигателя. Сразу обратил внимание, что поменялся менеджер принимающий заказ, но не в этом дело. Заказ оформили. Как обычно, оплатил 100℅ стоимости картой. Через два дня звонок, по задней опоре пришёл отказ. Ну так бывает, деньги за...

Показать целиком

Первый раз со мной произошла такая проблема с менеджером данной организации! 20.08.20 заказал переднюю и заднюю опору двигателя. Сразу обратил внимание, что поменялся менеджер принимающий заказ, но не в этом дело. Заказ оформили. Как обычно, оплатил 100℅ стоимости картой. Через два дня звонок, по задней опоре пришёл отказ. Ну так бывает, деньги за неё обещали вернуть налом. Сегодня, после ночной смены, решил заехать, узнать по доставке запчасти, так как прошло уже 8 дней. Подъехал к открытию, поздоровался, спросил о заказе. Оказалось, заказ пришёл. На вопрос, почему не отзвонились, менеджер пожал плечами. И тут началось самое интересное. Мне отдали половину заказа, я сделал отметку, что вторую запчасть не получил и ВСЁ! Менеджер занялся своими делами. Минуту спустя он обратил внимание, что я не ухожу и изобразил на лице вопрос. Я пояснил, что было бы неплохо вернуть деньги за недоставленную опору. У бедняги началась паника, налички в кассе нет, начинает судорожно звонить Егору(видимо старший), звонки срываются, Егор на звонки не отвечает. Обращаю внимание менеджера, что наше общение затянулось(прошло уже 35 минут). Бедняга начинает трясти ещё сильнее, хотя общаемся спокойно. Предлагаю ему вернуть деньги на карту возвратом на что слышу дрожащее "Я не умею". Что? "Я не умею"!?!?! Теперь я в ступоре, как " Я не умею "? Что ты здесь делаешь, вообще?....... Наконец то дозвонился до Егора, тот узнав, что я розничный покупатель, видимо, не лестно обо мне отозвался, судя по улыбке менеджера и предложил мне доехать до офиса на Павловском тракте, где у них есть деньги. Выходит, клиент должен носиться по городу, что бы вернуть своё? На это предложение я ответил отказом, заявив, что где оплатил там хочу и забрать. В итоге, после часа поверенного времени, бородатый паренёк привёз мне мои деньги. Ни здрасти, ни до свидания, бросил мне приходно-кассовый ордер и попытался выяснить со мной отношения, путём задавания наитупейшего вопроса с угрозой в голосе " Что, тяжело до Павлика доехать? ", на что,каюсь, сорвался, терпение кончилось, наорал на него, выразив все свои недовольства. Деньги забрал, настроение с самого утра было испорчено, час времени потерян.

Уважаемые сотрудники офиса EMEX, зачем вы работаете с розничными покупателями, если у вас к нам такое отношение? Или потеря одного розничного клиента - невелика потеря?!?!? Обращаться в данную компанию в последующем собираюсь, так как альтернативы нет, но вежливого обращения, с моей стороны, больше не будет. Было надо наказывать его же методами(они для них более доходчивы)...

Здравствуйте. Приносим свои извинения, Ваши замечания будут учтены в работе данной розничной точки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • «так как альтернативы нет»

    Ой-ой-ой! Прямо-таки и нет?)) Или Вы не искали..?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По ассортименту и ценам нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если знаете, подскажите. Exist и avtodoc хуже emex, моё мнение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто процентов на 80 у всех одни и те же поставщики, поэтому тут скорее вопрос в том, насколько грамотно построена логистика.

    Можно на конкретном примере сравнить, заднюю опору Вы же всё-таки заказали? Артикул/ОЕМ, цена, сроки - ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Приносим свои извинения, Ваши замечания будут учтены в работе данной розничной точки.

Загрузка рекламы