- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
неправильно дают сдачу - копейки округляют в свою пользу - мелочь а не приятно
не люблю жаловаться, но порядок наверное придется навести
9 лет
11.8
16
16
неправильно дают сдачу - копейки округляют в свою пользу - мелочь а не приятно
не люблю жаловаться, но порядок наверное придется навести
подключили подписку на ЛитРес хотя сразу сказал, что пользоваться не буду
теперь надо как то отписываться - опять головная боль, как будто других проблем мало ((
Владимир, здравствуйте.
Напишите нам в социальных сетях, мы обязательно поможем.
По осени решил переобуться в зимнюю резину, через неделю заметил, что одно колесо спускает :(
Хорошо что есть компрессор и теплая мастерская, но еженедельной физкультурой был озабочен. Ладно, думаю, старые штампы, кривые наверное, хотя со старой резиной проблем не было.
Весной решил взять второй комплект резина+диски, прошел месяц ... и вот сегодня...
По осени решил переобуться в зимнюю резину, через неделю заметил, что одно колесо спускает :(
Хорошо что есть компрессор и теплая мастерская, но еженедельной физкультурой был озабочен. Ладно, думаю, старые штампы, кривые наверное, хотя со старой резиной проблем не было.
Весной решил взять второй комплект резина+диски, прошел месяц ... и вот сегодня выгнал машину отец из гаража, смотрю на колеса и чувствую неладное. вытащил и завел компрессор - и во всех колесах примерно 1,5 очка??? А если родители уедут на дачу, ножной насос сломан, автокомпрессор отцу был подарен, но как обычно непонятно где :( -- придется устраивать спасательную операцию с плечом 100 км
Дурацкий сервис Флампа не дает писать одно и тоже на разные подразделения одной организации
Итак, по порядку:
1. 27.04.2020 решил поставить сигналку КГБ по акции - 5000 за все про все (ну почти)
2. зашел на сайт "партнеров" (в 2ГИС по одному адресу с Эскором на Титова, да и СМС-ка потом пришла от Эскора) и оформился на 28.04.2020 неподалеку от...
Дурацкий сервис Флампа не дает писать одно и тоже на разные подразделения одной организации
Итак, по порядку:
1. 27.04.2020 решил поставить сигналку КГБ по акции - 5000 за все про все (ну почти)
2. зашел на сайт "партнеров" (в 2ГИС по одному адресу с Эскором на Титова, да и СМС-ка потом пришла от Эскора) и оформился на 28.04.2020 неподалеку от дома, т.к. было сказано, что время установки примерно 5 часов.
3. Пришла СМС-ка что ожидают, но приехав на следующий день оказалось, что меня никто не ждал, сигналки в наличии не было, ее доставку при мне только заказали и сумма за нее оказалась почти на тысячу больше - 5900р.
4. Судя по тому, что были заново записаны мои данные, централизованно заказы никуда не передаются, короче - бардак
5. Не понятно зачем при заказе есть "чек-бокс" про уже существующую сигналку -- в заказе пишут демонтаж 0р , по факту ценник на демонтаж озвучат при приемке. Мне не жалко отдать за эту работу 500р, но тогда уберите это из счета и при оформлении указывайте вилку от-до.
поскольку непонятно как тут рассматриваются отзывы, тоже самое, но с картинками оставил на Флампе Эскора
пы.сы. Разобрались, деньги вернули
Ставлю 2 балла за работу сервиса потому что как оказалось оформиться мало - при выполнении начинаются траблы :(
Итак, по порядку:
1. 27.04.2020 решил поставить сигналку КГБ по акции - 5000 за все про все (ну почти)
2. зашел на сайт "партнеров" (в 2ГИС по одному адресу с Эскором на Титова, да и СМС-ка потом пришла от Эскора) и оформился на...
Ставлю 2 балла за работу сервиса потому что как оказалось оформиться мало - при выполнении начинаются траблы :(
Итак, по порядку:
1. 27.04.2020 решил поставить сигналку КГБ по акции - 5000 за все про все (ну почти)
2. зашел на сайт "партнеров" (в 2ГИС по одному адресу с Эскором на Титова, да и СМС-ка потом пришла от Эскора) и оформился на 28.04.2020 неподалеку от дома, т.к. было сказано, что время установки примерно 5 часов.
3. Пришла СМС-ка что ожидают, но приехав на следующий день оказалось, что меня никто не ждал, сигналки в наличии не было, ее доставку при мне только заказали и сумма за нее оказалась почти на тысячу больше - 5900р.
4. Судя по тому, что были заново записаны мои данные, централизованно заказы никуда не передаются, короче - бардак
5. Не понятно зачем при заказе есть "чек-бокс" про уже существующую сигналку -- в заказе пишут демонтаж 0р , по факту ценник на демонтаж озвучат при приемке. Мне не жалко отдать за эту работу 500р, но тогда уберите это из счета и при оформлении указывайте вилку от-до.
пы.сы. Разобрались, деньги вернули
Добрый день , Владимир. Спасибо за Ваш отзыв. Мы проверим всю информацию. Просим Вас направить нам информацию о ваших тратах, а именно чеки которые вам выдали. конт.тел. 8-905-929-9660 Вячеслав.