- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Брали с девушкой два электросамоката на час. Нам сказали, что у одного самоката заряда хватит минут на 45-50, я предложил его зарядить, чтобы хватило на запланированное время. Мы прогулялись минут 10, пока его подзарядили и забрали самокаты. Один из них был нормальный, второй был явно плачевного вида, со следами многолетнего использования, ехал в 2...
Брали с девушкой два электросамоката на час. Нам сказали, что у одного самоката заряда хватит минут на 45-50, я предложил его зарядить, чтобы хватило на запланированное время. Мы прогулялись минут 10, пока его подзарядили и забрали самокаты. Один из них был нормальный, второй был явно плачевного вида, со следами многолетнего использования, ехал в 2 раза медленнее и разрядился уже через 20 минут в районе Ультры, пришлось катить его обратно в прокат уже без электротяги.
После того, как я спокойно объяснил ситуацию, белобрысый сотрудник спросил, не роняли ли мы самокат, потому что он, видите ли, увидел на нем пыль) Ну его наверное не раз уже роняли, судя по его состоянию, и он сразу был пыльный, потому что вы его не мыли уже давно. Когда мы его забирали, он явно не сиял от чистоты. После этого нам предъявили следующую претензию, почему мы им не позвонили, когда он разрядился. На мой вопрос, чтобы это поменяло, я вразумительного ответа не получил.
Затем, когда туманные претензии сотрудника иссякли, я еще раз повторил, уже в повышенном тоне, что претензии есть у нас на счет состояния их самокатов и ложных обещаний, что они проедут час, как минимум.
Сотрудник начал рассказывать о том, что это непредсказуемая электротехника и они не виноваты, хотя этот самокат у вас явно не первый год в прокате, вы уж точно знаете, как он примерно работает.
Я попросил вернуть деньги за убитый самокат и впустую потраченное время, пока мы его катили от Ультры. Тут последовал еще один замечательный ответ, откуда они знают, о том, что самокат действительно там разрядился. После аргументов с моей стороны, сотрудники сказали, что не хотят конфликта и что надо было сразу им сказать про возврат денег. Вопрос, почему вы тогда обвиняете сходу клиентов, хотя тут был явный косяк с вашей стороны? В итоге половину суммы вернули, но так общаться с клиентами и бросаться необоснованными обвинениями в их адрес неприемлемо. Очень неприятное впечатление оставили о себе.