Всегда только положительно относилась к Гриль №1, но вчера меня постигло разочарование. Произошла не очень приятная ситуация при получении заказа. Начну с того, что на почту мне пришло предложение с промо-кодом на скидку 30%, который действует с 27 по 31 декабря на все кроме напитков и десерта. Посыл такой, вы давно у нас не были, возвращайтесь,...
Показать целиком
Всегда только положительно относилась к Гриль №1, но вчера меня постигло разочарование. Произошла не очень приятная ситуация при получении заказа. Начну с того, что на почту мне пришло предложение с промо-кодом на скидку 30%, который действует с 27 по 31 декабря на все кроме напитков и десерта. Посыл такой, вы давно у нас не были, возвращайтесь, вот вам скидка. Я действительно с лета ничего заказывала и вчера захотелось взять к ужину дополнительно чего-то печеного. Оформляю заказ на сайте, у меня было всего 2 позиции, выбираю самовывоз, время, ввожу промо-код. Все сработало, отлично! Цена без скидки была 448 руб. (сырный пирог 259 и кесадия с курицей 189). Итоговая сумма со скидкой в личном кабинете 313, 60 руб. Прихожу я забирать заказ, а кассир называет мне сумму в 448 р. Я спрашиваю, почему такая сумма, ведь я ввела промо-код на скидку. Кассир - "Он может он уже не действующий, я скидку на кассе не вижу". Просит показать промо-код. Я начинаю в письмах искать письмо, как назло в почтовом приложении письмо не загружается, видно только тему письма. Я захожу на сайт в свой личный кабинет, показываю сумму заказа. На что мне говорят, "это у вас сайт, а у меня тут касса, ничем помочь не могу". Я - вы же одна компания, как так. Кассир -"Не знаю, что там вам прислали, у меня тут касса и здесь ничего нет". Кассир ничего слушать не хочет, перебивает, говорит, может промо-код истек, я говорю он до 31 декабря, при оформлении заказа он сработал. Опять слышу "ничем помочь не могу". Наконец захожу в почту через браузер, показываю промо-код, она говорит он не срабатывает. Сначала она промо-код не видит на кассе, потом он уже не действующий. В общем, когда раз в четвертый я услышала "ничем помочь не могу", я сказала, что тогда мне этот заказ не нужен. И в конце она "ну давайте я вам сделаю скидку 30%". В итоге заказ я забрала, но все то время, что я там стояла, я чувствовала себя какой-то попрошайкой скидки, доказывая, ну вот посмотрите же сумма в личном кабинете, а вот письмо, мне действительно дали скидку 30%. Вышла с чувством, что мне сделали в итоге одолжение, пробив скидку. Вот Гриль №1 как так? Вы присылаете заманчивое предложение, я реально сделала заказ поведясь на это письмо. Но почему у вас реализация то в точке выдаче не работает этой акции???? Вы написали в письме "Возвращайтесь", а получилось наоборот. Думаю, не скоро вернусь к вам.