Плюсы: достаточно чисто в подъезде, очень хорошо убирают двор - к этому никаких вопросов нет.
К сожалению все плюсы этой замечательной управляющей компании перечёркивает отношение большинства её сотрудников к своим непосредственным обязанностям, а со стороны некоторых - откровенное хамство.
1) Например, 5 марта (там было 4 дня выходных) нам...
Показать целиком
Плюсы: достаточно чисто в подъезде, очень хорошо убирают двор - к этому никаких вопросов нет.
К сожалению все плюсы этой замечательной управляющей компании перечёркивает отношение большинства её сотрудников к своим непосредственным обязанностям, а со стороны некоторых - откровенное хамство.
1) Например, 5 марта (там было 4 дня выходных) нам неожиданно отключили воду холодную и горячую. Совсем. Оказалось, что соседи, которые находятся под нами затопили соседей ниже, а тк дома никого не оказалось, сантехник принял решение отключить весь стояк. Мы позвонили в УК, там нас заверили что проводятся все необходимые работы, ищут хозяина затопившей квартиры. Ближе к вечеру стало понятно, что работы затягиваются, мы позвонили ещё раз, нам сказали что теперь у нас во всём доме авария и её устранением уже занимается целая бригада сантехников. Ну что же, подумали мы, авария значит авария, люди же работают, заботятся о нас - подождём. Утром 6 марта стало понятно, что авария не устранена - воды нет. Пошёл к соседям напротив уточнить у них ситуацию и вот тут выяснилось, что никакая вода у них никуда не пропадала, нас просто обманули в УК, чтобы не возникало лишних вопросов ) Позвонил им ещё раз - трубку взял охранник, простой мужичок, который мне сообщил что оказывается вся проблема в том, что хозяина квартиры, виновника аварийной ситуации, никто и не ищет (!), потому что контакты его находятся в бухгалтерии, а у бухгалтеров ВЫХОДНЫЕ! Ура! Вот тут всё стало понятно, что нас просто почти двое суток водили за нос, придумывали разные идиотские отговорки, а на самом просто никто ничего не делал. В общем, через час своими силами я уже узнал контакты хозяина квартиры снизу, он подъехал, связался с сантехником и водоснабжение было восстановлено. Что можно было сделать сразу, если бы в УК мне честно сказали что они ничего делать не намерены.
2) В конце 2014 года стала сильно промерзать стена в санузле, дуть холодным воздухом из вентиляции. Проблема была в том, что в доме, как я понимаю, очень неудачная конструкция вентиляции, и когда на техэтаже полностью открыта отдушина, возникает такая проблема. Т.е. надо понимать , что в ванной стало реально холодно ) , приходилось перед тем, как там помыться на несколько минут включать горячую воду, унитаз - ледяной, ни о каком комфорте не могло идти и речи. Неоднократные обращения в УК ничего не дали, несколько дней подряд нам говорили, что кого - нибудь пришлют, когда не знают, т.к. они очень заняты строительством горок и проч. В итоге пришлось обращаться в жилищную инспекцию и тд, что очень неприятно.
Кстати, если вы позвоните в УК по телефону, указанному в 2 ГИС, трубку возьмёт хамоватая женщина, которая при просьбе сообщить телефон мастера или сантехника, скажет вам "у вас они написаны в подъезде" и бросит трубку. Так что рекомендую телефоны эти записать заранее.