Уровень бюрократии - хуже ссср, хуже любой гос-конторы...
Я понимаю, когда электронная очередь в сбербанке или в ПЭК, когда там 50 человек стоит и непонятно кто куда по какому вопросу и разные специалисты на разные услуги. Но когда у вас один вопрос "дайте мне лекарство такое-то", у вас сколько 7 касс??? И при этом работает 1-2, то зачем...
Показать целиком
Уровень бюрократии - хуже ссср, хуже любой гос-конторы...
Я понимаю, когда электронная очередь в сбербанке или в ПЭК, когда там 50 человек стоит и непонятно кто куда по какому вопросу и разные специалисты на разные услуги. Но когда у вас один вопрос "дайте мне лекарство такое-то", у вас сколько 7 касс??? И при этом работает 1-2, то зачем электронная система???
Подхожу к аптеке. Стоит девушка-покупатель. Еще подумал, что ждет появления кассира-фармацевта, прошел дальше, стою посредине зала, все окошки (кассы) пустые. В 5 метрах от нас сотрудник аптеки с кассиром бахетле обсуждает "ой такой брала, такой у меня тоже есть" - все, что я услышал за несколько минут. Сотрудница бахетле явно ничего не покупала, это был просто разговор работников "по соседству".
Стою жду...
Подошел к кассе...
Жду...
Еще жду...
Наконец девушки разбежались, фармацевт ушла за прилавки, слышу что-то... Непонятную фразу, из-за стекла в 5-7 метрах ну не слышно вас! С третьего раза понял, что фраза была такая: "Вы талончик взяли?"
- Какой талончик??
-- Вон там талончик взять надо.
- Где?
-- *показывает на терминал позади меня, который я даже не заметил*
- *иду к терминалу и понимаю, что ждал минут 10, хотя в аптеке не было ни единого покупателя*
- Так а зачем талончик, ведь тут никого кроме меня нет???
-- Возьмите талончик (уже недовольно говорит фармацевт)
Понимаю, что передо мной представитель того сословия, что если на заборе написано, то они верят и дальнейший разговор будет в стиле "у нас такие правила"..
Ухожу... Такое пренебрежение оставьте себе.
Очень похоже на издевательство.
Знаете, когда сотрудник с относительно небольшой зарплатой, наделенные мизерной властью "обслуживаем только по электронной очереди", видит, что клиент не вкурсе, что нужно взять талон, специально выжидает, пока уйдет подруга, с которой так приятно поболтать, пока ждут клиенты. И потом со сладким привкусом победы говорит тебе "талончик возьмите". Мол, ну че ты, не понимаешь что ли???
Думаю, что вместо такой попытки самоутвердиться за мои же деньги, я просто могу выбрать другое заведение, что бы потратить СВОИ деньги.
А если вы уж делаете электронную систему очереди, тот извольте, видя покупателя просить взять талончик сразу, вежливо поясняя, что вы не сможете "открыть смену" или "пробить покупку" или что вы там еще делаете, а не показывать свое высокомерное отношение...