Здравствуйте, Нелли!
Сожалеем, что огорчили Вас.
Прикрепите пожалуйста к отзыву фото некачественного блюда, где будет видна заявленная проблема. В случае выявленных нарушений, меры будут приняты.
Также, уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли...
Показать целиком
Здравствуйте, Нелли!
Сожалеем, что огорчили Вас.
Прикрепите пожалуйста к отзыву фото некачественного блюда, где будет видна заявленная проблема. В случае выявленных нарушений, меры будут приняты.
Также, уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Мы проверим в какое время Ваш заказ был оформлен и выдан.
Приносим извинения за доставленные неудобства.