- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Цены как будто по часам растут, а качество еды упало! Часто бывает такое, что делаем заказ заранее по телефону, а его начинают готовить, только когда уже приехали забирать. Какой смысл тогда делать предварительный заказ, когда потом всё равно стоишь в очереди и по пол часа ждешь заказ?
Здравствуйте, Нелли!
Сожалеем, что огорчили Вас.
Прикрепите пожалуйста к отзыву фото некачественного блюда, где будет видна заявленная проблема. В случае выявленных нарушений, меры будут приняты.
Также, уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли...
Здравствуйте, Нелли!
Сожалеем, что огорчили Вас.
Прикрепите пожалуйста к отзыву фото некачественного блюда, где будет видна заявленная проблема. В случае выявленных нарушений, меры будут приняты.
Также, уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Мы проверим в какое время Ваш заказ был оформлен и выдан.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, Нелли!
Сожалеем, что огорчили Вас.
Прикрепите пожалуйста к отзыву фото некачественного блюда, где будет видна заявленная проблема. В случае выявленных нарушений, меры будут приняты.
Также, уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Мы проверим в какое время Ваш заказ был оформлен и выдан.
Приносим извинения за доставленные неудобства.