- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
хотел бы поделиться информацией о компании ДОМ.РУ.
Пользуюсь её услугами уже много лет, всё устраивало и тариф, и качество, и работа с клиентами, но в один миг всё положительные моменты улетучились. А началось всё с того, что кто-то "случайно" либо с каким-то умыслом подключил услугу "ВЫДЕЛЕННЫЙ IP адрес". Поскольку данная услуга мне ни к чему и я...
хотел бы поделиться информацией о компании ДОМ.РУ.
Пользуюсь её услугами уже много лет, всё устраивало и тариф, и качество, и работа с клиентами, но в один миг всё положительные моменты улетучились. А началось всё с того, что кто-то "случайно" либо с каким-то умыслом подключил услугу "ВЫДЕЛЕННЫЙ IP адрес". Поскольку данная услуга мне ни к чему и я её не подключал (и тем более кто-либо из моего окружения), то незамедлительно позвонил в компанию и сообщил об этом факте и не желании терпеть подобные "выходки" со стороны ДОМ.РУ. После длительных телефонных переговоров, представитель компании заверил, что произошло недоразумение и услуга будет отключена, выставленный за неё счет "нивелирован" путем скидки за следующий месяц. В течении года "услуга ВЫДЕЛЕННЫЙ IP адрес" вновь подключалась компанией ещё три раза, соответственно выставлялись и счета. После крайней сессии переговоров с представителем компании, последним было в утвердительной форме заявлено, что во всём обязательно разберутся и сообщат в течении суток по контактному телефону. Ничего не сделано. Более того, как насмешка от ДОМ.РУ в автоматическом режиме пришло голосовое сообщение о наличии долга. Далее в личном кабинете узнал об якобы заказанной мною услуге обещанный платеж и необходимости её оплаты. Во как! Более циничного и недостойного поведения приличной, как я думал, компании нет. Буду обращаться к руководству компании с претензией и вероятность расторжения договора равна 100%. Кроме того, готовится заявление в правоохранительные органы о проверке на наличие в действиях состава преступления.
Вопрос - порекомендую ли я ДОМ.РУ. Ответ - категоричное НЕТ!
Здравствуйте, Евгений!
Несомненно, мы просим прощения за этот странный и уникальный баг🙏
Понимаем ваше недовольство и очень бы хотели глубже разобраться в проблеме. Уточните, пожалуйста, номер вашего договора, чтобы мы могли изучить ситуацию получше