- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобретала наушники здесь, оказались с браком. Когда принесла претензию в магазин с требованием вернуть деньги, продавец очень долго отказывалась ставить отметку о принятии претензии, позвонила старшему продавцу и далее я общалась со старшим продавцом. Хамство, обвинения, крики - вот что я услышала вместо извинений. Продали мне товар с браком,...
Приобретала наушники здесь, оказались с браком. Когда принесла претензию в магазин с требованием вернуть деньги, продавец очень долго отказывалась ставить отметку о принятии претензии, позвонила старшему продавцу и далее я общалась со старшим продавцом. Хамство, обвинения, крики - вот что я услышала вместо извинений. Продали мне товар с браком, нахамили и в итоге заявили, что продавец не обязана ставить отметку о принятии претензии. На вопрос: А кто примет претензию, если кроме продавца в отделе никого нет? ничего не ответили. Впечатление такое, что менеджеры, которые со мной общались едва ли умеют читать, про Закон о защите прав потребителей здесь ничего не знают. Невежество, безграмотность, непрофессионализм и откровенная глупость, ведь деньги все равно вернули. Стоило ли тогда орать и скандалить.