- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заинтересовал меня этот новый сервис. Решил заехать на замену масла.
Сразу столкнулся с проблемой. Парковка вся забита машинами. Сразу объясню, внутри нет ни одного клиента! В рем зоне нет ни одной машины. То-есть парковка забита машинами самих работников данного сервиса. Припарковаться просто негде.
Ладно думаю, наверное кто-то из работников...
Заинтересовал меня этот новый сервис. Решил заехать на замену масла.
Сразу столкнулся с проблемой. Парковка вся забита машинами. Сразу объясню, внутри нет ни одного клиента! В рем зоне нет ни одной машины. То-есть парковка забита машинами самих работников данного сервиса. Припарковаться просто негде.
Ладно думаю, наверное кто-то из работников сервиса приторговывает автомобилями, и выставил весь свой автопарк тут на очищенной от снега парковке. А что, удобно.
Припарковался в итоге я напротив автоматических ворот где видно по снегу, что ни кто не заезжал.
Возле входа встречает меня толпа мирно курящих людей. Культурно спрашивают, за чем пожаловал. Объясняю, что хотел бы заменить масло, один из толпы максимально глубоко затягивается, бросает сигарету в урну и заходит за мной следом.
Выбора масла нет. Я ожидал этого, но не в таком виде. На витрине (на стеллажах металлических) стоят одинаковые канистры с маслом. Для объёма, выставили по несколько рядом стоящих. То масло, которое я искал, на витрине не оказалось. Посмотрели в компьютере, не нашли. Начали навязывать другое.
Поинтересовался сколько стоит фильтр масляный и есть ли он в наличии, есть ли выбор производителя фильтра.
Фильтр есть. Выбора нет. Цена на фильтр ахтунг б...я.
В рем зоне чисто и светло но, вывод для себя я сделал.
ИТОГО:
Парковки ДЛЯ КЛИЕНТОВ нет, минус один.
Выбора масла G-Energy нет, это минус два. (да , да, заезжал я сюда именно за маслом газпромнефть, но его не оказалось).
Выбора фильтров нет, а его цена трудновыговариваема), это минус три.
Получается, оценка два.
P.S. Честно сказать, вывод сделал уже в тот момент, когда зашел внутрь. За компьютерами сидят 3-4 человека (не помню точно), и НИ ОДИН!!! не то что не поздоровался, а даже не оторвался от экрана монитора. Ну, наверное, там в мониторе что то очень важное или интересное. OK, VK или YouTube конечно затягивает......, ну или в эти двери заходит так много народа, что здороваться со всеми уже сил нет.
Добрый день! В первую очередь хочется поблагодарить Вас за развернутый, и очень интересный отзыв.
Жаль, что вы остались недовольны нашим сервисом. Ваше мнение помогает нам работать над собой и становится лучше.