- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возникшая проблемная ситуация представителем компании решена, сатисфакция получена.
Заметно, что руководство дорожит репутацией.
Возникшая проблемная ситуация представителем компании решена, сатисфакция получена.
Заметно, что руководство дорожит репутацией.
Предыдущая оценка отзывается.
Сотрудниками сервиса всё было сделано хорошо. Выражаю благодарность сотрудникам
Всё хорошо, кроме геометрии.
Сделали первый раз - не удовлетворительно. По гарантии сделали второй раз - то же самое. Разные специалисты, причём.
Всё остальное (кроме геометрии) - без нареканий
Здравствуйте, Alexander K.
Чтобы разобраться в произошедшей ситуации нам необходимо идентифицировать Вас нашего клиента. Напишите дату и время посещения сервисного центра, а также марку автомобиля.
С уважением и наилучшими пожеланиями, команда "АвтоОпт".
Бессовестно врут и нагло обманывают. Либо некомпетентные, либо глухие. Приехал в сервис что бы поменять масло и почистить дроссель (nissan t31), Оказалось порвана гофра заслонки. И сказали что нужно поменять свечи. В итоге от замены свечей я отказался. Сказал что нужно только заменить гофру и почистить дроссель. На что мне было сказано на это надо...
Бессовестно врут и нагло обманывают. Либо некомпетентные, либо глухие. Приехал в сервис что бы поменять масло и почистить дроссель (nissan t31), Оказалось порвана гофра заслонки. И сказали что нужно поменять свечи. В итоге от замены свечей я отказался. Сказал что нужно только заменить гофру и почистить дроссель. На что мне было сказано на это надо 4 часа,и через 4 дня! со снятием коллектора! якобы меня не услышали что я отказался от замены свечей. Хотя я взял у них артикула только гофры и прокладки. Сами лично написали два артикула на листке. В другом сервисе заменили гофру, почистили дроссель, почистили маф, на это ушло не более часа. Выводы делайте сами.
Здравствуйте, Dmitry Semykin
Сожалеем, что после посещения нашего сервиса у Вас остались негативные впечатления. На момент, когда вы вернулись с запчастями, свободного времени для записи уже к сожалению не было, поэтому вас не смогли принять.
С уважением и наилучшими пожеланиями, команда "АвтоОпт".
Был сегодня на замене масла.
Записался заранее как обычно к мастеру, к которому записываюсь уже более 5 лет с разными авто.
Было странным услышать вопрос администратора (парень), почему это я записался именно к этом мастеру. А не являюсь ли я его знакомым? От Зеры, к слову, таких вопросов никогда не возникало.
А не всё ли равно должно быть...
Был сегодня на замене масла.
Записался заранее как обычно к мастеру, к которому записываюсь уже более 5 лет с разными авто.
Было странным услышать вопрос администратора (парень), почему это я записался именно к этом мастеру. А не являюсь ли я его знакомым? От Зеры, к слову, таких вопросов никогда не возникало.
А не всё ли равно должно быть администратору? Почему я должен тратить своё время на лишние вопросы не относящиеся к рабочему процессу?
Или в вашей компании нельзя записываться к мастеру которому доверяешь и который знает твои машины вдоль и поперёк?
Плюс во время работы были какие-то проблемы с выделенным временем на мой автомобиль, на что мастеру пришлось отвлекаться и выяснять этот вопрос с этим же администратором.
Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо за оставленный отзыв.
Вопрос администратора был обусловлен лишь тем, что работы, указанные в заказ-наряде, выполняются на другом посту и поэтому администратор хотел перенести запись.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.