- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
88 дозвонов, больше часа прослушивания музыки, зачем эти телефоны если они не работают, или сотрудники не работают. От картофельных очисток больше пользы чем от сотрудников горэлектросети, а мы их выбрасываем.
8 лет
21.5
24
21
88 дозвонов, больше часа прослушивания музыки, зачем эти телефоны если они не работают, или сотрудники не работают. От картофельных очисток больше пользы чем от сотрудников горэлектросети, а мы их выбрасываем.
Про дозвонится - ни разу не получилось, такое ощущение что просто трубку сняли чтобы не звонили. Лечат на угад, попробуем это, теперь то, ни каких анализов, пальцем в небо. Если есть возможность советую приписаться к другой поликлинике.
Ужасно назойливые продавцы, раз был и больше ни ногой. Помимо этого цены очень сильно завышены, очень дорого, причём ассортимент некоторых групп, на мой взгляд, уровня мегахэнда или что-то подобного.
Дно, это если без применения нецензурной лексики. Про очереди и т.п. много написали ниже. Счёт оплатил 8 октября, работаем по эдо (на сайте в личном кабинете это также отображается при заросе документов), не могу получить закрывающие документы. Пришёл в офис на балтийскую, даю счёт, говорю мне к этому счету документы, акт и с/ф, дает документы, уже...
Дно, это если без применения нецензурной лексики. Про очереди и т.п. много написали ниже. Счёт оплатил 8 октября, работаем по эдо (на сайте в личном кабинете это также отображается при заросе документов), не могу получить закрывающие документы. Пришёл в офис на балтийскую, даю счёт, говорю мне к этому счету документы, акт и с/ф, дает документы, уже на работе отдаю бухгалтеру оказались они с ошибкой, сумма не та, согласен сам виноват не сверил, но зачем у вас не компетентные менеджеры котрые даже документы распечатать не могут нормально. Сейчас если у поставщика есть возможность ориентируем на другие ТК.
Здравствуйте, Сергей! Уточните,пожалуйста, номер накладной, по которой вы не можете получить закрывающие документы, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь вам. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Первый раз решили заказать здесь, пицца, что-то типа нагетсов, фри, тица сносная, фри привезли в варёном виде. Первый и последний раз там заказываю. Не своим делом занимаетесь, ограничтесь шаурмой, чаем и кофе 3в1 это вам больше идет.
Алексей, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой контроля качества по телефону +7 3852 566-000. Уточните пожалуйста номер заказа в чеке, сумму. Мы обязательно выслушаем Вас и решим эту ситуацию.
С уважением, команда Тандыр №1.