Люблю магазин «Детский мир», и часто пользуюсь у них доставкой на дом. И никогда не думала, что смогу в таком достаточно пунктуальном и ответственном магазине столкнуться с проблемой доставки. А именно: 25.12 была оформлена доставка на дом, которая должна была осуществиться 27.12 с 9:00 до 20:00. Но, прождав ВЕСЬ день так и не дождалась. Вследствие...
Показать целиком
Люблю магазин «Детский мир», и часто пользуюсь у них доставкой на дом. И никогда не думала, что смогу в таком достаточно пунктуальном и ответственном магазине столкнуться с проблемой доставки. А именно: 25.12 была оформлена доставка на дом, которая должна была осуществиться 27.12 с 9:00 до 20:00. Но, прождав ВЕСЬ день так и не дождалась. Вследствие чего я стала писать в техподдержку, на что «робот» начал писать о том, что курьер где-то в пути (на секунду было время 21:27).
Я отпустила эту ситуацию и решила ждать ее на след день.
28.12 - заказа так и нет. Начала вновь писать, только после МОЕГО обращения, было оповещение (доставка задерживается) и нужно обратиться в транспортную.
Решила позвонить в техподдержку транспортной компании, узнать о статусе.
Там мне в итоге сказали, что такого заказа НЕТ.
Я поехала в Детский мир. Там отследить в самом детском мире не удалось. Начали звонить в свою поддержку (сказали заказ утерян и я должна ждать письмо на почту)
В итоге, на почту приходит письмо об отмене этого заказа, которого не оформляла!
По итогу! ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, почему должен клиент везде бегать и разузнавать, где его заказ и тп.
Детский мир не оповещает о своих личных отменах!
Сколько я ещё должна была сидеть и ждать уже отменённого заказа?!!!
Никаких оповещений от Вашего магазина вообще не приходило!!!!
И никаких ограничений в интернет магазине НЕТ!!!
Кст, причина отмены- превышение количества товара для доставки!!!
Об этом НИГДЕ НЕ НАПИСАНО!!!!
И заказ был проведён и деньги были сняты со счета!!!!!
Видимо последний раз я вообще пользуюсь услугами Вашего интернет-магазина!