- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошее отношение сотрудников к пассажиром, но состояние самого вокзала так себе, особенно на втором этаже: все диваны в ужасном состоянии, все протертые и в пятнах
4 года
7.3
8
2
Хорошее отношение сотрудников к пассажиром, но состояние самого вокзала так себе, особенно на втором этаже: все диваны в ужасном состоянии, все протертые и в пятнах
Была здесь 09.08.20. Ужасно хамское поведение персонала! Мне начали грубить, как только я зашла. Сотрудница, которая стояла у ленты, начала нервно меня прогонять с порога, мол посадка закончилась. Я от такого обращения просто опешила, потом я ей сказала, что иду на другой рейс, а она буквально закричала :"вы будете проходить или нет!". За мной шёл...
Была здесь 09.08.20. Ужасно хамское поведение персонала! Мне начали грубить, как только я зашла. Сотрудница, которая стояла у ленты, начала нервно меня прогонять с порога, мол посадка закончилась. Я от такого обращения просто опешила, потом я ей сказала, что иду на другой рейс, а она буквально закричала :"вы будете проходить или нет!". За мной шёл человек, с ним она говорила таким же тоном, хотя тот ей не успел сказать ни слова. Я бы поняла, если бы в тот день в аэропорту был поток пассажиров, и она устала, но там почти никого не было. Часто летаю самолётом, но с таким хамством сталкиваюсь впервые