- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15 июля около 6 часов вечера приехал в магазин купить обои. Почти 40 минут бродил между стеллажей в надежде найти консультанта и получить ответы на вопросы. Бесполезно - никого. Уже решил плюнуть и уйти, мимо проходил парень в форме, поймал его, оказался дежурным директором по имени Станислав. Он помог мне найти обои как я хотел и чтобы не...
15 июля около 6 часов вечера приехал в магазин купить обои. Почти 40 минут бродил между стеллажей в надежде найти консультанта и получить ответы на вопросы. Бесполезно - никого. Уже решил плюнуть и уйти, мимо проходил парень в форме, поймал его, оказался дежурным директором по имени Станислав. Он помог мне найти обои как я хотел и чтобы не ошибиться в расчетах нашел для меня продавца. Тогда уже и консультацию по расчету и поклейке обоев я получил. Увеличьте штат, не всегда есть терпение 40 минут искать людей. А Станиславу скажите спасибо - если бы не он, то единица была бы в оценке.
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса для наших клиентов и учтём Ваши пожелания. Станиславу будет официально передана благодарность за сервис и отличную работу. Для нас важен каждый Ваш отзыв о работе магазина Леруа Мерлен.