А какой смысл мне теперь с вашими "специалистами" разговаривать? Потерянное время это не вернет, обслуживание уже выполнено другой организацией. От дальнейших обращений в фит сервис я предпочту воздержаться.
Раньше они присылали смс о том, что заблокируют при неиспользовании, т.е., было предупреждение, а не молчаливое списание денег. Возможно, сейчас они что-то изменили. На билайне я давно и договоры, в отличии от вас, каждый день не читаю. Есть другие дела.
Если бы вы внимательно прочитали мой отзыв, то заметили бы, что основная претензия в том, что списание идет молча, без предупреждений. Если вам нравится пользоваться услугами оператора теле2, который молча снимает деньги когда хочет, пользуйтесь, никто же не запрещает)))
Почему нельзя адекватно реагировать на вопросы? Всем защитникам этой хамки могу сказать одно: считаете грубость и огрызание нормой - вот пусть с вами так и общаются.
Моя претензия - хамский ответ кассира. Или Вы считаете, что хамить и огрызаться - норма общения? В таком случае, не вижу смысла в дальнейшем диалоге с вами.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
А какой смысл мне теперь с вашими "специалистами" разговаривать? Потерянное время это не вернет, обслуживание уже выполнено другой организацией. От дальнейших обращений в фит сервис я предпочту воздержаться.
Причем тут хлебушек? Или вы сама с собой общаетесь?)
В другие места я не жаловалась, пока что)
Код у меня еще с лета. Но это вы узнать не потрудились, главное же наехать, не разбираясь в ситуации)
А заранее билет покупать не пробовали?
Раньше они присылали смс о том, что заблокируют при неиспользовании, т.е., было предупреждение, а не молчаливое списание денег. Возможно, сейчас они что-то изменили. На билайне я давно и договоры, в отличии от вас, каждый день не читаю. Есть другие дела.
Если бы вы внимательно прочитали мой отзыв, то заметили бы, что основная претензия в том, что списание идет молча, без предупреждений. Если вам нравится пользоваться услугами оператора теле2, который молча снимает деньги когда хочет, пользуйтесь, никто же не запрещает)))
У Билайна такого нет.
Почему нельзя адекватно реагировать на вопросы? Всем защитникам этой хамки могу сказать одно: считаете грубость и огрызание нормой - вот пусть с вами так и общаются.
Моя претензия - хамский ответ кассира. Или Вы считаете, что хамить и огрызаться - норма общения? В таком случае, не вижу смысла в дальнейшем диалоге с вами.
Сама в шоке. они, походу, штрих-код от коньяка на них присобачили)))