- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась в данный офис на 8 мая, 9 утра через мобильное приложение. Два раза подтвердила, что приду (по телефону и Whatsapp).
Приезжаю в назначенное время - офис закрыт. Совершенно не ожидала такого фортеля от сотрудников сервиса, обращалась до этого - все было нормально.
Записывалась я заранее, если вы не работаете сегодня, можно было не...
Записалась в данный офис на 8 мая, 9 утра через мобильное приложение. Два раза подтвердила, что приду (по телефону и Whatsapp).
Приезжаю в назначенное время - офис закрыт. Совершенно не ожидала такого фортеля от сотрудников сервиса, обращалась до этого - все было нормально.
Записывалась я заранее, если вы не работаете сегодня, можно было не принимать запись или позвонить и попросить отменить ее.
Звонок в колл-центр ничем не помог, так как мне предложили приехать в другой офис в неудобное для меня время.
Пришлось в срочном порядке искать другой вариант. Теперь фитсервис может вычеркнуть меня из списка клиентов. Я слишком ценю свое время, чтобы тратить его на людей, считающих нормой просто не прийти на работу.
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами пытался связаться специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов, но, к сожалению, так и не удалось до Вас дозвониться.
Нам жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления. Сожалеем, что не удалось...
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами пытался связаться специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов, но, к сожалению, так и не удалось до Вас дозвониться.
Нам жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления. Сожалеем, что не удалось оперативно помочь Вам в обслуживании автомобиля. Мы работаем над качеством обслуживания на наших станциях, прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы исключить подобные инциденты в будущем. Поэтому благодарим Вас за обратную связь, которая помогает нам развиваться и повышать уровень сервиса.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 для их решения. Будем рады помочь.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами пытался связаться специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов, но, к сожалению, так и не удалось до Вас дозвониться.
Нам жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления. Сожалеем, что не удалось оперативно помочь Вам в обслуживании автомобиля. Мы работаем над качеством обслуживания на наших станциях, прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы исключить подобные инциденты в будущем. Поэтому благодарим Вас за обратную связь, которая помогает нам развиваться и повышать уровень сервиса.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 для их решения. Будем рады помочь.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!
А какой смысл мне теперь с вашими "специалистами" разговаривать? Потерянное время это не вернет, обслуживание уже выполнено другой организацией. От дальнейших обращений в фит сервис я предпочту воздержаться.