- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня я имела несчастье посетить данный магазин. На кассе меня обхамила кассир.
Проблема данного магазина в том, что кассы очень неудобно устроены, там нет никаких полочек, а держать в руках и покупки, и сумку, доставая при этом кошелек, неудобно. В ответ на вопрос об установке этих самых полок, кассир заявила следующее: "я, че, должна за свой...
Сегодня я имела несчастье посетить данный магазин. На кассе меня обхамила кассир.
Проблема данного магазина в том, что кассы очень неудобно устроены, там нет никаких полочек, а держать в руках и покупки, и сумку, доставая при этом кошелек, неудобно. В ответ на вопрос об установке этих самых полок, кассир заявила следующее: "я, че, должна за свой счет полки ставить?!!!!" На просьбу не хамить последовала дальнейшая череда огрызаний и гордый уход кассира.
Произошел инцидент сегодня, 23.06.21, примерно в 12:20-12:30.
Непонятно, почему нельзя было ответить спокойно, зачем хамить, как какой-то гопник? Я понимаю, что отсутствие полок - не вина кассира. Но это не повод так себя вести. У вас там камеры не стоят, раз кассиры так разговаривают с покупателями или всем, в том числе руководству, наплевать?
Пожалуй, я воздержусь от посещений как данного магазина, так и других магазинов фикс-прайс, раз уж там работают подобные персонажи.
"Я понимаю, что отсутствие полок - не вина кассира" - вот чессс слово не понимаю, с какой целью тогда к кассиру вообще претензии высказывать? Есть телефон горячей линии.
В остальном да, не совсем удобная прикассовая зона.
Моя претензия - хамский ответ кассира. Или Вы считаете, что хамить и огрызаться - норма общения? В таком случае, не вижу смысла в дальнейшем диалоге с вами.
Теперь понятно, с чего кассир хамил🤣🤣
👍🏻🤣
что то ощущение, судя по ответам автора, хамить начала именно автор, и в ответ получила заслуженное )
Представь, таких за день сколько, то раскладка не та, то в магазине жарко.
Идет Илья Муромец, с похмела мается. Видит - под дубом Соловей
Разбойник лежит. Весь в синяках, зубы выбиты, встать не может.
- Кто тебя так, Соловушка? - спрашивает Илья.
- Да сам, с дуба рухнул неаккуратно...
- А-а-а, ну тады ладно. А то ежели кто обидит - ты сразу ко мне. Я своих корешей в обиду не даю.
Ну, попрощались. Пошел Муромец дальше. А там, под горкой Змей Горыныч трехголовый лежит. Шеи все узлом завязаны, крылья
переломаны, в крови.
- Что с тобой, Змеюшка? - спрашивает Илья. - Аль забижает кто?
- Да нет, сам случайно за гору крылом зацепил в полете, не
рассчитал.
- Ну тогда то что! Но если кто обидит - мне говори. Я тебя,
родного, никмоу обижать не позволю.
И пошел Илья дальше.
А Соловей Разбойник подполз к Змею Горынычу и говорит: "Вот, когда трезвый - так душа-человек. А как напьется - то не так свистишь, то не там летаешь..."
🤣
из всех отзывов данного автора, только один положительный, остальные все с 1 и везде хамят, как дальше жить )))
Зачастую пишется в отзывах негатив. О хорошем как-то не принято говорить.
возможно. Я вот про сервис один так и не могу собраться отзыв написать. Потому что нравится все, сглазить боюсь )))
Чего бояться?)) Может "тутошним" пригодится.
🤔 ладно. Муза посетит, напишу.
Если это не вина кассира, то на кой ляд ей это высказывать?!
Почему нельзя с таким вопросом обращаться сразу к директору магазина? кассир обычный рабочий который не имеет никакой возможности решения проблем магазина на своем рабочем месте, а дерьма за день выслушивает столько, взять к примеру масочный режим, наблюдала не раз что чуть ли не в драку кидаются на бедных девчонок, в какой то момент человек просто не выдерживает и отвечает хамством, может сорваться на обычный недалекий вопрос,все мы люди, возможно у кассира был тяжелый день, а тут вы со своими полками ещё😉
Почему нельзя адекватно реагировать на вопросы? Всем защитникам этой хамки могу сказать одно: считаете грубость и огрызание нормой - вот пусть с вами так и общаются.
Anna, ну действительно понятно почему вам нахамили, на ее месте на вашу « адекватность» я бы ответила точно так же😂 как вы относитесь к людям так и они к вам, запомните🙂