- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делают все отлично - если на рабочем месте. Но, к сожалению, не раз приезжала - а никого нет в офисе. И дозвониться сложно!
5 лет
1
1
2
Делают все отлично - если на рабочем месте. Но, к сожалению, не раз приезжала - а никого нет в офисе. И дозвониться сложно!
Всем доброго времени!
Мне очень нравится ассортимент, цены, обслуживание в нашем магазине Ярче. Но сегодняшний случай не могу оставить без внимания. Продавец оказалась некомпетентна в акции 1+1, заявив, что скидка по кассе не бьется. Я, изучив рекламный журнал, специально пришла за ним. Но пришлось приобрести товар по обычной цене. В этот же день...
Всем доброго времени!
Мне очень нравится ассортимент, цены, обслуживание в нашем магазине Ярче. Но сегодняшний случай не могу оставить без внимания. Продавец оказалась некомпетентна в акции 1+1, заявив, что скидка по кассе не бьется. Я, изучив рекламный журнал, специально пришла за ним. Но пришлось приобрести товар по обычной цене. В этот же день в другом магазине я увидела, что этот товар всё же стоит в акции. Я его там приобрела. Возвращаясь в наш магазин с их чеком, на мой вопрос: "Почему?" - мне было с возмущением сказано: "Я утром не знала, т.к. только пришла на смену (магазин уже работал на тот момент 1,5 часа). А потом, когда вы ушли, я разобралась." Оказалось, что ценник с акцией был перепутан с идентичным товаром.
Я, конечно, понимаю, что она защищала себя. Но, хочется обратить внимание руководства на то, что обучить мило улыбаться на кассе продавцов-кассиров недостаточно. Не мешало бы их обучить еще и навыку вежливо выходить из ситуаций своих ошибок и некомпетентности. Без хамства.
Добрый день, Инна! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов ""Ярче!"".
Мы обязательно предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.