- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго времени!
Мне очень нравится ассортимент, цены, обслуживание в нашем магазине Ярче. Но сегодняшний случай не могу оставить без внимания. Продавец оказалась некомпетентна в акции 1+1, заявив, что скидка по кассе не бьется. Я, изучив рекламный журнал, специально пришла за ним. Но пришлось приобрести товар по обычной цене. В этот же день...
Всем доброго времени!
Мне очень нравится ассортимент, цены, обслуживание в нашем магазине Ярче. Но сегодняшний случай не могу оставить без внимания. Продавец оказалась некомпетентна в акции 1+1, заявив, что скидка по кассе не бьется. Я, изучив рекламный журнал, специально пришла за ним. Но пришлось приобрести товар по обычной цене. В этот же день в другом магазине я увидела, что этот товар всё же стоит в акции. Я его там приобрела. Возвращаясь в наш магазин с их чеком, на мой вопрос: "Почему?" - мне было с возмущением сказано: "Я утром не знала, т.к. только пришла на смену (магазин уже работал на тот момент 1,5 часа). А потом, когда вы ушли, я разобралась." Оказалось, что ценник с акцией был перепутан с идентичным товаром.
Я, конечно, понимаю, что она защищала себя. Но, хочется обратить внимание руководства на то, что обучить мило улыбаться на кассе продавцов-кассиров недостаточно. Не мешало бы их обучить еще и навыку вежливо выходить из ситуаций своих ошибок и некомпетентности. Без хамства.
Добрый день, Инна! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов ""Ярче!"".
Мы обязательно предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день, Инна! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов ""Ярче!"".
Мы обязательно предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.