- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом в кинзу ходили только в эту на Соце, всегда все нравилось. Сегодня 17.06.23 пришли вечером с ребёнком, в летник, делаем заказ нам сразу обозначили что заказ ждать 20-30 минут. Окей, мы понимаем что суббота загруженность и т д (однако не все столы заняты) проходит 15-20-25 минут, даже напитки не несут, попросили официантку принесите...
В целом в кинзу ходили только в эту на Соце, всегда все нравилось. Сегодня 17.06.23 пришли вечером с ребёнком, в летник, делаем заказ нам сразу обозначили что заказ ждать 20-30 минут. Окей, мы понимаем что суббота загруженность и т д (однако не все столы заняты) проходит 15-20-25 минут, даже напитки не несут, попросили официантку принесите пожалуйста хотя бы напитки, в ответ: извините в порядке очереди. Какой очереди ? Ребёнок хочет пить, подхожу к администратору и говорю девушка посодействуйте чтобы принесли хотя бы напитки, а в ответ: «нет, извините у нас очередь». Ребёнку заказали картошку фри, несли просто 55 минут.
+1 балл за картошку фри, она очень вкусная у вас. В общем лимонад вкусный, и по качеству еды вопросов нет, Обслуживание на 3 с минусом. Администратор должен быть живчиком бегать решать вопросы клиентов в ситуациях когда перегруз, а не просто сидеть.
Алексей, добрый день! Благодарим вас за обратную связь! Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация. Примите наши извинения. Мы обязательно проверим информацию и разберемся в ситуации. Будем признательны, если вы оставите свои контакты для связи!