- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом в кинзу ходили только в эту на Соце, всегда все нравилось. Сегодня 17.06.23 пришли вечером с ребёнком, в летник, делаем заказ нам сразу обозначили что заказ ждать 20-30 минут. Окей, мы понимаем что суббота загруженность и т д (однако не все столы заняты) проходит 15-20-25 минут, даже напитки не несут, попросили официантку принесите...
В целом в кинзу ходили только в эту на Соце, всегда все нравилось. Сегодня 17.06.23 пришли вечером с ребёнком, в летник, делаем заказ нам сразу обозначили что заказ ждать 20-30 минут. Окей, мы понимаем что суббота загруженность и т д (однако не все столы заняты) проходит 15-20-25 минут, даже напитки не несут, попросили официантку принесите пожалуйста хотя бы напитки, в ответ: извините в порядке очереди. Какой очереди ? Ребёнок хочет пить, подхожу к администратору и говорю девушка посодействуйте чтобы принесли хотя бы напитки, а в ответ: «нет, извините у нас очередь». Ребёнку заказали картошку фри, несли просто 55 минут.
+1 балл за картошку фри, она очень вкусная у вас. В общем лимонад вкусный, и по качеству еды вопросов нет, Обслуживание на 3 с минусом. Администратор должен быть живчиком бегать решать вопросы клиентов в ситуациях когда перегруз, а не просто сидеть.
Алексей, добрый день! Благодарим вас за обратную связь! Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация. Примите наши извинения. Мы обязательно проверим информацию и разберемся в ситуации. Будем признательны, если вы оставите свои контакты для связи!
Алексей, добрый день! Благодарим вас за обратную связь! Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация. Примите наши извинения. Мы обязательно проверим информацию и разберемся в ситуации. Будем признательны, если вы оставите свои контакты для связи!