- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продавец (женщина лет 50, в очках) неадекватна и не умеет работать с людьми.
Выбирала обои для своей комнаты, рассматривала ассортимент.
Она предложила помощь в выборе, я отказала, так как мне проще выбрать самой.
Через минуту она начала приставать без повода:
- Сама не знает, чего хочет! Ходит тут!
С чего она тыкает вообще взрослой 26-летней...
Продавец (женщина лет 50, в очках) неадекватна и не умеет работать с людьми.
Выбирала обои для своей комнаты, рассматривала ассортимент.
Она предложила помощь в выборе, я отказала, так как мне проще выбрать самой.
Через минуту она начала приставать без повода:
- Сама не знает, чего хочет! Ходит тут!
С чего она тыкает вообще взрослой 26-летней тетеньке?
Я дальше стояла и выбирала, не хотела ввязываться в полемику с неадекватной женщиной, так как очень устала, посетив за день много мест.
Она продолжала:
- И молчит в ответ, не хочет разговаривать!
Я просто в шоке от такого отношения.
Дальше:
- Что за хамство? Я позвоню вашему начальству и ничего не буду покупать?
- Звони.
- Как называется ваш магазин?
- Выйдешь и посмотришь.
Я ушла и заказала обои в другом месте.
Телефона организации нигде нет. Если вы читаете этот отзыв, то прошу связаться со мной.
Что за отношение к клиенту? Вам даже не хамили, просто сказали спокойно "нет" на предложение помощи.
Вам будет оставлен негативный отзыв во всех известных мне соцсетях.
Вам что, лишние несколько тысяч рублей? Почему распугиваете клиентов?