Часто пользуемся услугами грузчиков, но на такое хамское отношение к клиентам, нарвались впервые. Нужен был обычный квартирный переезд, который не занял бы больше часа (вещей совсем не много). Так как в компании, к которой обычно обращаемся, не нашлось свободных машин, почитав отзывы, купились и решили позвонить в компанию ГрузОк22. На сайте...
Показать целиком
Часто пользуемся услугами грузчиков, но на такое хамское отношение к клиентам, нарвались впервые. Нужен был обычный квартирный переезд, который не занял бы больше часа (вещей совсем не много). Так как в компании, к которой обычно обращаемся, не нашлось свободных машин, почитав отзывы, купились и решили позвонить в компанию ГрузОк22. На сайте компании указано раб.время с 8.00 до 22.00 + возможен вызов работников в ночное время (скрин прилагается). В 19.00 звоню, после долгого ожидания взяли трубку, я объяснил, что мне нужно перевезти, и поинтересовался возможно ли сегодня в ближайшее время сделать это. На что услышал ответ (дословно) : - Ну а где же вы раньше (мат) были!!! Немного опешив, я спросил у оператора почему он со мной разговаривает в таком тоне, да ещё и выражаться матом себе позволяет, на что услышал ответ (опять же дословно) : да потому что поздно уже и вы сейчас нам на... не сдались!!!
На что, этот оператор, был послан в далёкие леса с таким отношением к клиентам, и я положил трубку.
Далее, пока я обсуждал переезд уже с другой компанией, в течении 5 минут мне пытался дозвониться этот же человек с ГрузОк22, не знаю с какой целью. Не имея желания дальше ругаться, я спросил это в смс (скрин прилагается).
В общем советую не тратить время и не трепать нервы в пустую, если планируете переехать вечером после работы.
Этот отзыв мало что там изменит, т.к. поискав в соц.сетях, по номеру тел. Я понял, что я разговаривал с директором данной организации.
P. S. : ГрузОк22 научитесь культурно и спокойно разговаривать с клиентами и укажите на сайте, что вы работаете максимум до 18,30 (как есть по факту),что бы люди не тратили на вас свое время и нервы в пустую.