- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Довелось мне заказать в этой фирме фару на соляриса. Созвонились, цена 5900. Еду оплачивать, приезжаю. Менеджер долго ковыряется в компьютере, и говорит что фара эта теперь стоит 8000, якобы за 2 часа пока я ехал поставщики подняли цену. Типа такое часто бывает и это норм. Так как времени на прозвон других компаний у меня не было, договариваемся на...
Довелось мне заказать в этой фирме фару на соляриса. Созвонились, цена 5900. Еду оплачивать, приезжаю. Менеджер долго ковыряется в компьютере, и говорит что фара эта теперь стоит 8000, якобы за 2 часа пока я ехал поставщики подняли цену. Типа такое часто бывает и это норм. Так как времени на прозвон других компаний у меня не было, договариваемся на цене 7500, вношу предоплату, с условием что фара будет не позже понедельника. Сроки важны, так как машину уже загнал на ремонт. По итогу в понедельник ближе к вечеру звоню сам. Получаю ответ, что а данный момент посетитель и мне перезвонят. Тишина... Пишу в ватсап- ребята, фара где? В ответ "секундочку", и снова тишина... Звоню во вторник, и мне начинают рассказывать про пересорт и недобросовестных поставщиков, которые не исполняют своих обязательств. Но извините, ребята, Вас ведь никто не заставляет работать с недобросовестными поставщиками, работайте с проверенными, это сугубо Ваш выбор. А так, конечно, удобно свалить всю вину на склад в Н-ске и в обозначенный срок не проверить исполнение заказа. В итоге прошу вернуть деньги. Надо отметить, что вернули сразу после звонка, но сначала пришлось выслушать историю, что денег на карте начальника сейчас нет.
Добавляю один бал и ставлю 2, только потому, что раньше, лет 5 назад, достаточно часто покупал у Вас запчасти, вопросов не было. А вот сейчас осадочек остался.
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Мы работаем над улучшением качества своей работы. Уточнили по вашему заказу. Действительно была проблема с поставщиком, где произошёл пересорт товара. Вас никто не обманул. Извиняемся за предоставленные неудобства.